Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Определение максимизирующей прибыль цены
Продуктовая и ценовая политика.
Условия успешного рыночного ценообразования
1. Различия условий спроса и уровня издержек в странах, где компания ведет международный бизнес. Выполнение этого условия определяется различиями в налогах, тарифах, уровне жизни, уровне конкуренции, уровне инфраструктуры и другими факторами.
2. Способность компании противодействовать товарному арбитражу. Арбитраж (arbitrage) – операция по одновременной покупке и продаже контрактов на двух или более рынках в целях получения выгоды от разницы в ценах на один и тот же товар. Разница в ценах может возрастать в связи с колебаниями спроса и предложения на отдельных рынках, с государственным вмешательством, под влиянием валютных факторов, сроков поставки (арбитраж «во времени»), разницы курсов или котировок (арбитраж «в пространстве»). Рыночная ценовая политика теряет свою эффективность, если товары приобретаются в «дешевых» странах и перепродаются в «дорогих» по более высоким ценам.
|
Преимущества полицентрического подхода к рыночному
ценообразованию
· Возможность регулировать цены в зависимости от ситуации на рынке, что является действенным инструментом конкурентоспособности.
· Возможность гибкого распределения ресурсов компании между рынками. Однако такая гибкость требует от менеджеров постоянного мониторинга объемов продаж и конкурентной ситуации на своих рынках.
|
Продуктовая и ценовая политика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|