Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение максимизирующей прибыль цены




 

Продуктовая и ценовая политика.

 

Условия успешного рыночного ценообразования   1. Различия условий спроса и уровня издержек в странах, где компания ведет международный бизнес. Выполнение этого условия определяется различиями в налогах, тарифах, уровне жизни, уровне конкуренции, уровне инфраструктуры и другими факторами. 2. Способность компании противодействовать товарному арбитражу. Арбитраж (arbitrage) – операция по одновременной покупке и продаже контрактов на двух или более рынках в целях получения выгоды от разницы в ценах на один и тот же товар. Разница в ценах может возрастать в связи с колебаниями спроса и предложения на отдельных рынках, с государственным вмешательством, под влиянием валютных факторов, сроков поставки (арбитраж «во времени»), разницы курсов или котировок (арбитраж «в пространстве»). Рыночная ценовая политика теряет свою эффективность, если товары приобретаются в «дешевых» странах и перепродаются в «дорогих» по более высоким ценам.  

 

 

Преимущества полицентрического подхода к рыночному ценообразованию · Возможность регулировать цены в зависимости от ситуации на рынке, что является действенным инструментом конкурентоспособности. · Возможность гибкого распределения ресурсов компании между рынками. Однако такая гибкость требует от менеджеров постоянного мониторинга объемов продаж и конкурентной ситуации на своих рынках.

 


Продуктовая и ценовая политика.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных