Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура процесса международного операционного менеджмента




 

Природа международного операционного менеджмента.

Цели операционной стратегии   · Достижение высокой отзывчивости на потребности покупателей. Операционная система должна быть направлена на удовлетворение потребностей покупателей. · Внедрение инноваций, обеспечивающих высокую скорость и гибкость. Успешные инновации, позволяющие быстро выводить на рынок новые или улучшенные продукты, помогают компании дифференцировать себя от конкурентов и привлекать покупателей. · Достижение более высокого качества. Качество означает производство товаров или услуг, которые отличаются высокой надежностью или обладают желательными для покупателей характеристиками. Предложение высококачественных продуктов обеспечивает создание репутации бренда, что обычно позволяет компании устанавливать более высокие цены. · Достижение более высокой эффективности. Эффективность влияет на качество ресурсов, необходимых для достижения организационных целей. Эффективность определяет количество вводимых ресурсов, необходимых для изготовления заданного объема продукции. Компания, использующая меньшее количество вводимых ресурсов на единицу готовой продукции, является более эффективной и, предложив покупателям свою продукцию по более конкурентной цене, все равно получит прибыль.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных