Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выбор способа приобретения ресурсов
Степень вертикальной интеграции компании является результатом двух решений: производить ресурсы самостоятельно или же приобретать их у внешних поставщиков. Этот выбор называется решением производить или покупать.
Решение производить или покупать (make – or – buy decision) – решение, которое принимается в компании по поводу того, производить ли комплектующие изделия самостоятельно или покупать их у внешних поставщиков.
|
Варианты решений о производстве или закупке ресурсов
Факторы, оказывающие влияние на решение
"производить или покупать"
· Размер, масштаб деятельности, природа продукта, технологический опыт.
· Конкурентное преимущество и стратегическая уязвимость.
· Степень контроля за качеством, графиками поставок, изменениями в конструкции и затратами.
· Риск.
· Инвестиции.
· Гибкость.
|
Производственный менеджмент.
Варианты решений о производстве или закупке ресурсов в зависимости от потенциала конкурентного преимущества компании и степени стратегической уязвимости
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|