Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способы вычисления достоверности различий между двумя независимыми результатами




В большинстве случаев в исследованиях студентов, выполняю-их дипломные работы, могут решаться задачи выявления эф-ективности той или иной методики обучения и тренировки с рименением определенных средств, приемов и способов орга-изации занятий. Эти задачи обычно решаются путем проведения равнительного педагогического эксперимента с выделением эк-периментальных и контрольных групп, результаты которых в те­рпи статистики принято называть независимыми [3, 4, 6]. В слу-


 



Железняк



чае, когда мы имеем дело с результатами, полученными в нача­ле и в конце или на разных этапах проведения эксперимента в одной и той же группе (например, при проведении абсолютного эксперимента), эти результаты считаются зависимыми. Однако здесь мы ограничимся рассмотрением методики обработки толь­ко независимых результатов. В подобных случаях исследователю прежде всего необходимо ответить на вопрос: оказалась ли эф­фективной применяемая экспериментальная методика? С этой целью рассчитывается достоверность различий между получен­ными в итоге проведения сравнительного педагогического экс­перимента результатами экспериментальных и контрольных групп. В педагогических исследованиях различия считаются достовер­ными при 5%-ном уровне значимости, т. е. при утверждении того или иного положения допускается ошибка не более чем в 5 слу­чаях из 100.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных