Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Курс (минимум 35 - уроков)




 

Дата Класс Тема урока Вид урока Оценка, выставленная учителем или руководителем за 10 открытых отчетных уроков Подпись (ставится везде, не только там, где оценки)  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Составление планов-конспектов уроков

Рекомендации для составления рабочего плана-конспекта урока

Тема: Может быть сформулирована как на русском, так и на английском языке. Тема отражает содержательное направление урока, может иметь сквозной характер для нескольких уроков, например, «Новый год в Англии».

Класс + его особенности:

Место урока в серии уроков по теме (т.е. что было «до» и возможно что планируется «после»)

Цель: - одна, коммуникативная, направленная на формирование или развитие умений ВРД с уточнением ВРД, возможно указать на основе какого языкового материала. Цель урока конкретизируется через указание материала (название текста, разговорная тема).

например:

· формирование монологических умений при описании внешности (на основе грамматической конструкции …);

· развитие умений аудирования с полным пониманием текста (новости)

НЕ * формирование навыков. Грамматические, лексические, фонетические навыки указываются в практических задачах урока, они не могут быть самоцелью урока.

Следует избегать слишком общих формулировок, отражающих цели обучения ИЯ в целом, например, *формирование ключевых языковых компетенций

Коммуникативные задачи / планируемые результаты: (без подвидов)

Ресурсы: УМК, интернет-ресурсы, видео-, аудиоматериалы, на основе которых разрабатывается урок

Обязательные элементы для описания хода урока:

1. действия учителя (задания для учащихся)

2. деятельность учащихся

3. распределение времени

Пример составления плана урока см. в соответствующем файле отдельно!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных