Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Путешествие за здоровьем».
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
- Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.
- Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Различать музыку маршевого и спокойного колыбельного характера, имитировать игру на барабане.
- Воспринимать музыку спокойного характера, различать чуть печальные интонации.
- Петь попевку весело, легко, задорно, соблюдая ритм. Петь песню слаженно, подвижно, легким звуком, с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога.
- Учить детей по мелодии определять движения зайца.
- Продолжить знакомство детей с ритмическими карточками. Развивать ритмический слух.
- Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой музыки.
Содержание занятия:
- Упражнение «Барабанщики» Парлова
- Беседа о здоровом образе жизни.
- Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль
- Пение: «Чики – чикалочки» р. н. п.
- «Огород – хоровод» р. н. п.
- Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»
- Игра на музыкальных инструментах: «Паровоз»
Материал: ширма, игрушка зайчик, цветы с отрывными лепестками, декоративное дерево с зубными щетками, пастами, мылом, иллюстрации: яблоко, морковь, конфета, музыкальные инструменты, пособие для музыкально-дидактической игры, ритмические карточки, картинка паровоза.
Ход занятия:
Дети заходят в зал, здороваются с м.р.
М.р: Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие!
«Как весело, как весело отправиться с друзьями, В загадочное путешествие, пойдемте вместе с нами!
Готовы? Отправляемся!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|