Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение с погремушками» Жилина




Дети выполняют движения по большому кругу, и показу воспитателя.

М.р: Ребята, к нам на праздник придут солдаты, ваши папы, дедушки. Давайте продолжим готовиться к встрече гостей.

Пение «Мы - солдаты» Слонова

С помощью м.р. дети определяют, что под эту музыку легко шагать (марш) Подпевают отдельные мелодические обороты.

Кукла» Старокадомского

1 куплет поют в небыстром темпе, 2й немного медленнее, 3й – живее.

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»

Детей разделить на 2 группы, часть поет громко, 2я тихо отвечает, затем меняются ролями.

Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

М.р. исполняет попевку на металлофоне. Обратить внимание на правильное положение молоточка в руке. Затем поочередно играют несколько детей.

Танец «Покажи ладошки» латв. н. м. Отметить, как точно дети начинают показывать ладошки на сильную долю такта, вовремя ли переходят к бегу парами.

М.р: Молодцы, ребята, все старались. Продолжим подготовку на следующем занятии. Прощаются. Дети под марш выходят из зала «как солдаты».

Занятие № 41

«Встречаем гостей»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:

  1. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
  2. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту.
  3. Узнавать пьесу, называть её, различать и отмечать изменение в 2х частном произведении
  4. Закреплять у детей умение чувствовать ласковый, светлый характер песни. Подпевать поступенное движение мелодии вниз. (1-2т) Узнавать песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога.
  5. Закрепить понятие «низкий, высокий звук»
  6. Учить детей правильным приемам звукоизвлечения, точно передавать ритмический рисунок.
  7. Чувствовать изменения музыки и передавать их в движении.
  8. Передавать движения пляски выразительно, эмоционально.

 

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.
  2. Пение: «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова
  3. Стихи к празднику в исполнении детей.
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Качели»
  5. Игра на музыкальных инструментах «Мы идет с флажками» Тиличеевой
  6. Упражнение с погремушками» Жилина
  7. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.
  8. Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для папы и воина».

Материал: металлофоны, картинки, ритмические карточки.
Ход занятия:
М.р: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества? Ответы детей.
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. А у каждого воина, как и у каждого человека, есть самый дорогой, самый родной человек – это его мама. После праздника наших воинов наступит праздник наших мам, и к этой встрече нам нужно тоже хорошо подготовиться. Встречать гостей всегда хорошо с хорошим настроением и веселой музыкой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных