Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




Отраслевыми исследованиями в маркетинге считаются первичные и вторичные исследования, проводимые фирмой в масштабах отрасли своей основной или вспомогательной деятельности (в соответствии с классификатором отраслей народного хозяйства)

Целями проведения фирмой отраслевых исследований являются:

- определение степени привлекательности для фирмы той или иной отрасли с точки зрения перспектив её развития;

- определение набора конкурентных преимуществ, обеспечивающих успешный сбыт продукции в анализируемой отрасли.

Общая схема отраслевых исследований представлена в виде разделов (рис. 3.3).

 

 

 
 

 

 


Рис. 3.3. Разделы отраслевых исследований






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных