ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Неречевые навыки коммуникации.. 4140Категории неречевых средств коммуникации. 4146 Динамические черты и особенности. 4164 Кинезис. 4173 Визуальный контакт. 4191 Прикосновение как средство общения. 4193 Личное пространство. 4198 Окружающая обстановка. 4204 Голос и его качественные характеристики. 4208 Использование тишины и времени. 4211 Передача сообщения при помощи имиджа. 4219 ЛИТЕРАТУРА.. 4234 Приложение. 4343 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ.. 4344 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИПРА.. 4346 АФИНСКИЙ КОДЕКС.. 4367 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПР (Англия) 4389 ЕВРОПЕЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПР (Лиссабонский кодекс) 4414 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА.. 4474 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ (США) 4502 Об авторе. 4539 Схема 4. ПР-департамент крупной организации. 4554 ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................ 11 Часть I. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ.... 17 Глава I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Паблик рилейшнз в повседневной жизни.......................................... 19 Определение паблик рилейшнз............................................................ 26 Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность............................... 29 Пресс-посредничество...................................................................... 30 Продвижение (промоушн)................................................................ 30 Общественные дела..........................................................................31 Паблисити........................................................................................... 32 Реклама................................................................................................33 Маркетинг............................................................................................ 33 Торговля.................................................................................................35 Принципы и функции паблик рилейшнз............................................ 35 Требования к личным качествам специалистов по паблик рилейшнз........................................................................... 40 Образование специалистов по паблик рилейшнз.............................. 42 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|