Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематика стендовых докладов по дисциплине




Программа экзамена по дисциплине

«Психология и педагогика профессионального и профильного образования»

1. Тезаурус «Психология и педагогика профессионального и профильного образования» (определение основных понятий + ссылка на первоисточник).

2. Презентация стендового доклада по одной из предложенных тем (приложение 1).

3. Сценарий дальнейшего развития одной из предложенных педагогических ситуаций (приложение 2). Или сценарий дальнейшего развития педагогической ситуации, придуманной самим экзаменуемым.

Приложение 1

Тематика стендовых докладов по дисциплине

«Педагогика и психология профессионального и профильного образования»

1. Современное развитие образования в России.

2. Предмет педагогической науки. Ее основные категории.

3. Общее понятие о дидактике: сущность, структура и движущие силы обучения, принципы обучения.

4. Профильное образование: от концептуальных основ к технологиям реализации.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного среднего (полного) образования: методологическая основа (системно-деятельностный подход в обучении), основные требования.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: методологическая основа (компетентностный подход в обучении), основные требования.

7. Цели и задачи профильного и профессионального обучения.

8. Содержание обучения для профильной и высшей школы.

9. Методы обучения для профильной и высшей школы (традиционные и инновационные).

10. Формы организации обучения в профильной и высшей школе (традиционные и инновационные).

11. Преемственность профильного и высшего образования.

12. Мониторинг профильного обучения и профессиональной подготовки студента – будущего педагога: инструменты измерения качества образования.

13. Педагогическая деятельность преподавателя профильной школы: структура, этапы и формы педагогического проектирования, педагогическое мастерство преподавателя профильной школы.

14. Педагогическая деятельность преподавателя высшей школы: структура, этапы и формы педагогического проектирования, педагогическое мастерство преподавателя высшей школы.

15. Педагогическое общение: основы коммуникативной культуры педагога.

16. Предмет педагогической психологии. Ее основные категории.

17. Психология деятельности и проблемы обучения в профильной и профессиональной школе.

18. Психология личности и проблемы воспитания старшеклассников и студентов.

19. Психологические особенности обучения старшеклассников и студентов.

20. Психолого-педагогическое изучение личности обучаемого: тесты в психологии и педагогике.


Приложение 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных