ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет 1. Расчет объема реализации продукцииНа основе прогнозов объемов продаж отдельных товаров формируется смета объема продаж. Обычно прогноз на первый год дается помесячно, на второй — поквартально, на третий — на год в целом. В разработке бизнес-плана главную задачу представляет маркетинг — анализ сбыта и управление объемом продаж, лежащий в основе управления производством и реализацией продукции. Используются следующие методы исследования рынка продаж. Эвристические методы прогнозирования, основанные на усреднении сведений, полученных путем опроса специалистов: где О – оптимистическая оценка; М – средняя оценка; П – пессимистическая оценка; N – прогноз объема продаж. Трендовое прогнозирование по отдельным товарам или группам близких товаров: N = Nтек x t, где t — темп роста, который находится из выражения: , где Nтек – значение показателя текущего года; Nпред – значение показателя предыдущего периода. Если имеется динамика за ряд лет, можно использовать показатель темпа роста, полученный путем усреднения: . Факторный анализ, позволяющий, используя корреляционные и регрессивные зависимости, найти зависимости объема ожидаемых продаж от основных факторов, оказывающих на него влияние: , где Х0 — постоянная составляющая (может отсутствовать); φi — значение коэффициента, определяющего влияние i -го фактора на рассматриваемый показатель; Хi – значение i -го фактора. Пробный маркетинг (выполняется для новых изделий), при котором производится небольшая партия товаров, на реализации которой изучается возможный спрос. Объектами маркетингового анализа являются: o потребитель, мотивы поведения которого на рынке представляют предмет исследования; o свойства товара, для которого строится диаграмма жизненного цикла; o конкуренты, в связи с чем приобретаются и исследуются товары конкурентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|