Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позвольте другим сделать всю работу, возьмите на себя функции тренера




Одним из первых учителей, осознавших, что они могут добиться большего, просто позволив другим помочь себе, был Моисей. Когда он водил израильтян по пустыне, направляясь к Земле обетованной, его тесть Иофор заметил, что Моисей совершенно выбился из сил и если он и дальше будет взваливать на себя все проблемы, то вскоре его народ постигнут большие несчастья.

Поэтому Иофор решил помочь Моисею. Он посоветовал ему разделить всех людей на группы по тысяче человек в каждой, тысячи разбить на сотни, а каждую сотню — на две группы по пятьдесят человек. Каждую полусотню следовало разбить на пять десятков.

Затем Иофор посоветовал Моисею приказать лидерам каждой группы обращаться с любыми вопросами, которых они не могли решить, к лидеру следующего уровня. Кроме того, Моисей должен был проинструктировать лидеров каждой тысячи обращаться к нему только с теми проблемами, которых они не могли решить сами.

Последовав совету Иофора, Моисей смог посвятить большую часть своего времени действительно важным вопросам — тем, которые никто кроме него, не в силах был решить.

Другими словами, Иофор научил Моисея передавать полномочия. В сущности, он сказал, что вся работа

должна выполняться на самом нижнем уровне компетенции.

Передача полномочий — это верный способ пробудить в других желание помочь вам добиться максимальных результатов.

Мой знакомый менеджер, работающий в компании по производству краски, сформулировал принцип передачи полномочий так:

— Передача ответственности за решение проблем работникам нижнего звена оправдывается двумя факторами.

— Какими именно? — поинтересовался я.

— Во-первых, — сказал мой знакомый, — это выгодно в финансовом отношении. С экономической точки зрения, основная часть работы в компании должна выполняться на самом нижнем уровне компетенции. Мет никакого смысла в том, чтобы человек, получающий 40 долларов в час, занимался тем, что человек, зарабатывающий 10 долларов в час, может сделать не хуже, а может быть, даже лучше него. Я убежден в том, что нежелание передавать полномочия приводит к самым серьезным из всех возможных в бизнесе финансовым потерям. А люди, которые стараются все сделать сами, никогда не поднимаются очень высоко по служебной лестнице.

— А второй фактор? — задал я следующий вопрос.

— Второй фактор — мотивация. Многие менеджеры не понимают, что большинство их подчиненных с удовольствием возьмутся за выполнение обязанностей своих начальников. Передача полномочий льстит их самолюбию и помогает почувствовать себя более полезным и нужным. Помимо прочего, это хороший способ проверить способности человека и определить степень сложности работы, с которой он может успешно справиться.

Передача полномочий способствует улучшению отношений между вами и подчиненными. Помню, в молодости я ходил в сельскую школу, где ученики всех вось-

ми классов сидели в одной комнате. Мы считали за честь, когда учитель просил нас стереть написанное с доски, принести ему стакан воды или высыпать стружку из точилки для карандашей.

В семейной жизни дети с удовольствием станут выполнять любую работу по дому, если родители по достоинству оценят их усердие и станут относиться к ним, как к ключевым игрокам в команде.

Передавая полномочия, вы одновременно снимаете с себя часть нагрузки, уменьшаете затраты на выполнение работ и даете людям возможность почувствовать свою значимость.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных