ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение матрицы Ж.-Ж. ЛамбенаМатрица Ж. Ж. Ламбена состоит из четырех квадрантов, в соответствии с которыми по зиционируются продукты, производимые компанией, либо реализуемые проекты. На основа нии результатов позиционирования формируются четыре возможные стратегические зоны хозяйствования: − «Распускающиеся почки» проекты, характеризующиеся высокой привлекательностью для компании, но связанные с достаточно высокими рисками их реализации; − «Жемчужины» проекты, характеризующиеся высокими рисками, и одновременно, являющиеся особо привлекательными и прибыльными для компании; − «Проигранные дела» проекты, характеризующиеся низкими рисками, но также и являющиеся малопривлекательными для компании; − «Тарелки с кашей» проекты, характеризующиеся относительно высокими рисками и обладающие малой привлекательностью для компании. Позиционирование продуктов (проектов) компании в соответствующей матрице позволяет определить приоритеты в разработке маркетинговой стратегии и оценить перспектив ность и целесообразность разработки и производства конкретных продуктов. В частности, по отношению к «распускающимся почкам» компании следует реализовать стратегию, усиливающую конкурентные преимущества данных проектов. По отношению к «жемчужинам» компании следует сконцентрировать ресурсы и внимание на этих проектах. По отношению к «проигранным делам» и «тарелкам с кашей» следует реализовывать стратегию сворачивания производства. Таблица 2.24 – Данные для построения матрицы за 2013-2014гг
Таблица 2.25 – Матрица Ж. Ж. Ламбена для 2013-2014гг
Таким образом товар Х находится в зоне «Жемчужины», что характеризуется высокими рисками, и одновременно, являющиеся особо привлекательными и прибыльными для компании. А товар Х в зоне «Тарелки с кашей», что характеризуется относительно высокими рисками и обладающие малой привлекательностью для компании.
Таблица 2.26 – Данные для построения матрицы за 2014-2015гг
Таблица 2.27– Матрица Ж. Ж. Ламбена для 2014-2015гг
Таким образом товар Х находится в зоне «Распускающиеся почки», что характеризуется высокой привлекательностью для компании, но связанные с достаточно высокими рисками их реализации. А товар У в зоне «Жемчужины», что характеризуется высокими рисками, и одновременно, являющиеся особо привлекательными и прибыльными для компании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|