ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные виды стратегий.1) стр. функционирования: · конкурентная(лидерство по ценам) · дифференцирование · фокусирование · стр. маркетинга · стр. нововведений · стр. поглощения · стр. зарубежного инвестирования · стр. внешнеэкономич. экспансии 2) стр. развития: · стр. быстрого роста · стр. умеренного роста · сокращение масштабов деятельности · комбинированная Дифференцирование направлено на покупателя, который готов заплатить больше за товар высшего качества и наличие большого выбора. Фокусирование используется орг-ми д/концентрации усилий на очень узком сегменте рынка, который привлекает людей с особыми запросами. Стр. маркетинга гибкое приспособление деятельности предприятия к рыночным условиям. Стр. поглощения направлена на приобретение акций др. компаний, др. отраслей хоз-ва. Стр. зарубеж. инв-ния направлена на создание за рубежом собственных предприятий. Стр. вн/эк экспансии направлена на создание производства заграницей, экспорт товаров и услуг. Стр. быстрого роста направлена на увеличение темпов роста масштабов деятельности до 10% в год. Сокращение масштабов деятельности возникло в период перестройки. Прогнозирование и выработка стр-ий, как пр-ло, опирается на спец. методики: м-цы БКГ, Мак-Кинси, CRM и др. Стр. продаж во многом определяют взаимоотношения с клиентами: 1) массовые продажи готовой продукции; 2) CRM (Система управления взаимоотношений с клиентами) - стр., которая строится на формировании влияния на клиентов, их преданности прод-ии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|