ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Who’d Have Thought It?Цели: познавательный аспект — знакомство с достопримечательностями и интересными фактами, связанными с институтами власти; развивающий аспект — развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения; учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая форма речи); сопутствующие задачи — развитие умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания, развитие умения читать/понимать на слух детали сказанного. Речевой материал: продуктивный: expressing admiration: (Marvellous!; Fantastic!; Super!); I am so happy.; Just fancy!; I’m full of impressions.; It’s terrific.; expressing surprise: (Are you serious?; Who’d have thought it?; Well, I never!; Really?); That’s really surprising.; You’re kidding.; You must be joking.; asking if someone knows about something: (D’you happen to know anything about...?; Have you got any idea about...?; D’you happen to know that...?; Know...?); Know anything about...?; Have you heard about...?; saying if someone knows about something: (That’s what I heard.; Yes, in fact, I did know about..., thanks.; I’ve been told that....; Yes, I have heard about....); Yes, I do know about it.; I know.... В скобках указаны дополнительные способы выражения изучаемых в разделе функций, которые используются в Рабочей тетради. Ход уроков 1.1) Key: the USA, Washington D. С. 1.4) Key: expressing admiration: I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. expressing surprise: That’s really surprising. You’re kidding. You must be joking. asking if someone knows about something: Know anything about...? Have you ever heard about...? saying someone knows about something: Yes, I do know about it. I know... 1.5) При отсутствии Рабочей тетради можно использовать раздаточный материал, где будут даны дополнительные способы выражения функций. Организовать материал необходимо следующим образом: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|