Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Match the expressions with the functions.




Marvellous! Fantastic! Super!   Saying you know about something
D’you happen to know anything about...? (Вы случайно не знаете что-нибудь о...?) Have you got any idea about...? D’you happen to know that...? Know...? (А вы знаете, (что)...?)   Expressing admiration
That’s what I heard. Yes, in fact, I did know about..., thanks. Yes, I have heard about.... I’ve been told that....   Expressing surprise
Are you serious? Who’d have thought it? (Кто бы мог подумать?) Well, I never! (Вот те на!) Really?   Asking if someone knows about something

2. Учащиеся знакомятся с информацией (читают / слушают) и реагируют на нее, выбирая ту или иную речевую функцию.

3.1) Учащиеся высказывают свои предположения о том, какая информация может быть интересной для иностранных гостей, увидевших известную картину и русский орден.

3.2) Учащихся можно разделить на тех, кто будет гидами, и тех, кто будет туристами. Ученикам, которые будут выполнять роль гидов, дается для прослушивания информация. В слабо подготовленной группе предполагаемым гидам можно дать прослушать информацию с опорой на текст. Работу следует организовать так, чтобы информация была доступна только гидам и остальные учащиеся узнавали ее от них.

Материал 5-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1. На дом — упр. 2.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. — 1, 3.1), 3.2). На дом — упр. 4.

Consolidation (Activity Book)

Цели:

познавательный аспект — знакомство с Конституцией Российской Федерации и с одним из основополагающих документов британского парламентаризма Великой Хартией;

развивающий аспект — развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект — формирование потребности к самостоятельному труду;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений.

Речевой материал — лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

Материал данного раздела может быть использован в качестве самостоятельного урока, а также как дополнительные упражнения к разделам цикла.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных