Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 2. УРОКИ БОРИСА ЗОЛОТОВА




«Не виноватая я!

Он сам ко мне пришёл!»

Из фильма «Бриллиантовая рука»

 
 

 


Передачи с участием Бориса Евгеньевича Золотова одни из первых попали под обстрел запрета. Была запрещена передача «Камо грядеши?» («Куда идёшь?»)

Причина запрета проста: «Он мне не нравится».

Разумеется, я отстаивал передачу, как мог, даже пригласил на заседание худсовета доктора медицинских наук Михаила Порфирьевича Якушева. Но и его доводы в пользу передачи пролетели мимо ушей. Нам твердили одно: «Золотов зомбирует народ».

«Зомби» было модное в то время слово. Им всех пугали, как маленьких детей, прикрывая тем самым истинный смысл зомбирования населения с помощью того же телевидения.

Как часто мы попадались на удочку приручения нас к общему стаду. «Элементарно, Ватсон!» Был такой пионерский ритуал «Будь готов!» - «Всегда готов!».

Извините, опять увлёкся.

Как говорят французы, вернёмся к нашим баранам.

Удивительное это явление Бориса Золотова народу.

Я уже упоминал о том, что в Болгарии, на Международной конференции по психотронике, мое внимание привлёк доклад Б.Е. Золотова о новой системе управления энергоинформационными процессами.

Не думал, не гадал, что вскоре придётся встретится с Борисом Евгеньевичем и не где-нибудь на Колыме, а у нас в Кузбассе на семинарах Международного научно-учебного центра «Дельта-Информ».

Первый семинар проходил в Салаире.

Я приехал в самый разгар работы. Тут и там меж деревьями мелькали «паровозики» из «хомяков». Взрослые люди, как дети, ходили друг за другом.

Зачем?

Потом узнал, что человек, а в данном случае, «хомяк», в так называемом «паровозике», попадая в общую резонансную частоту, избавляется от многих недугов. Хотя, если со стороны смотреть, будто бы «дурдом» на прогулке.

Основа системы обучения у Золотова, как я понимаю сейчас, это волновые и автоволновые процессы. Чтобы их воспринимать, надо нашего железобетонного человека «растрясти». На то есть различного рода разминки.

Я так увлёкался съемками танцев, «погружений», «пластилинов», что порой терял чувство меры. Может быть, поэтому иногда передачи о семинарах Б.Е.Золотова воспринимались зрителем как весёлые аттракционы.

Бывало и меня вытаскивали в «погружение», но я там мало что видел - все мысли были о съёмках.

Все-таки важнее всего та новая информация, которая была в лекциях Золотова. Причём, зёрна ценной информации Борис Евгеньевич разбрасывал в своих беседах на шутовском поле. Сумей выбрать и отделить зёрна от плевел! Приведу фрагменты из лекций (вернее бесед) Б.Е.Золотова в разное время и на разные темы.

«Чтобы быть по-настоящему свободным, надо научиться простой вещи - научиться получать информацию, когда вам надо, какую вам надо, чтобы вы ни от кого не зависели. Тогда вы свободны, тогда вы независимы».

 

«Ребята работают в контактном режиме с объектами в прошлом, в будущем, в настоящем. Это как раз те тайны, которые удается выяснить, описать и начать применять в жизни людей. Мы занимаемся решением проблем, которые, может быть, никогда не ставились перед людьми.

Сегодня мы реально получаем новые химические элементы, новые элементарные частицы. Есть новые патентные разработки, которые признаются в иных мирах как новое слово цивилизации людей. Современный человек не может быть Человеком, если не имеет контакта с другими мирами.

Время и пространство неоднородны. Со временем можно работать. Его можно свертывать, искажать - этому можно научиться. И тогда окажется, что можно научиться самым
фантастическим вещам. Это технологии».

 

Более тысячи разработанных и внедренных технологий!

Правда, я не раз видел заказные «разгромные» передачи и публикации о Золотове и его учениках. Как правило, их снимали и писали люди, заглянувшие через замочную скважину на то, что происходит на семинаре. Многое не умещалось в их сознание. Да и как осознать такое!

На семинарах «хомяки» у Золотова учились правильно принимать решения, избегать конфликтов и стрессов; обладать высокой работоспособностью и достигать успеха в любом виде деятельности; ощутить звездные миры; по-новому взглянуть на человека, на космос и эволюцию; умело поддерживать свое здоровье; управлять судьбой. Во как!

«Мы решаем задачи и по очищению воды и литосферы без применения технических средств, только за счёт умения самостоятельно вызывать генерацию необходимых излучений. Новейшие технологии принесут спасение Будущего не только нашего мира, но и других миров. Если на семинарах зажигают звёзды, значит, это кому-то надо».

«На этот счёт у меня есть кое-какие любопытные разработки. Например, мои ученики, используя имеющиеся у каждого человека, но заторможенные неправильным воспитанием и воздействием цивилизации сенсорные возможности, вполне свободно могут читать книги с завязанными глазами, смотреть телевизор через стенку или считывать информацию, просто взяв в руки дискету или лазерный диск. Причем скорость усвоения информации просто несопоставима с той скоростью, которая подразумевается при общении человека с самым совершенным на сегодня компьютером. Изучение иностранного языка становится совершенно элементарным делом. Мало того, люди, развившие в себе подобные способности, уже никогда не отстанут от жизни и не «выпадут из обоймы».

Понять то, что происходило и происходит на семинарах для меня это всё равно, что поймать ладонью солнечный зайчик. Как всё это воспринять своим заторможенным сознанием? Легче всего сказать «Я этому не верю!»

О Золотове рассказывают всякие небылицы. Лучше всего получить информацию от самого первоисточника. Однажды по моей просьбе Борис Евгеньевич для передачи написал от руки свою автобиографию, но она где-то затерялась, поэтому хотел, было написать то, что помню, но тут на горизонте появилась Ольга Золотова и любезно согласилась написать о семье и «сочинить» земную биографию брата:

«Борис Евгеньевич Золотов родился 20 ноября 1947 года в селе Великая Топаль Брянской области.

Отец, Золотов Евгений Васильевич, окончив 2 курса МГУ, в 1942 году ушёл на фронт командиром стрелковой батареи, но вскоре был отозван для окончания учёбы в экстернате Высшей Артиллерийской Академии им. Дзержинского. В годы войны Академия оставалась в Москве, где он и познакомился с Варварой Дмитриевной Гоголь, в то время она была студенткой Сельскохозяйственной Академии им. Тимирязева.

Поженились родители в День Победы 9 мая 1945 года под фейерверк салюта. После войны семья переехала в г. Евпаторию где проживала до 1957 года, а потом переехала в г Калинин (ныне Тверь), где Борис Золотов окончил среднюю школу с Золотой медалью. В 1966 году поступил в Московский Энергетический институт. По окончанию в 1971 году поступил в аспирантуру на английском языке на кафедру «Электротермические установки».

После аспирантуры работал в Тихоокеанском океанологическом институте Дальневосточного научного центра АН СССР, затем в ДВНЦ АН СССР во Владивостоке. С 1987 года Борис Евгеньевич Золотов директор СП «Новинтех».

От себя добавлю.

Отец Бориса Золотова Евгений Васильевич был одним из создателей систем управления космических аппаратов.

Сам Борис Евгеньевич Золотов академик, доктор физико-математических наук, автор более 50 книг. Он является создателем и президентом Международной академии фронтальных проблем имени Е.В.Золотова, где проводятся исследования в различных областях информационных технологий: развитие контактных способностей, противокатастрофные технологии, метеопрограммы, светотворчество и другие направления.

Сотрудники академии учавствуют в реализации государственной программы «Здоровье нации». По оценкам американской прессы Б.Е.Золотов входит в десятку умнейших людей планеты Земля».

Мало кто знает, что когда-то в Одессе Золотов первым организовал праздник сатиры и юмора «Юморина».

Не перечесть экспедиций команды «Золотой Путь» по разным странам и континентам. В одной из таких поездок вокруг Европы был и я, где снял путевой (хотел написать путёвый) очерк «Шаг за горизонт» в Париже». Это не просто путешествие «смотрите направо - смотрите налево» - здесь велась внешне невидимая работа несущих Свет.

Вопросов в этой жизни много. И как повысить число правильных решений, и как увидеть без приборов на расстояние, и как не мешать «божий дар с яичницей», и «куда идём мы с Пяточком?», и где Лево, а где Право, и вообще, что такое жизнь и с чем её едят?

Познать можно только через расширение сознания, через проникновение за границы дозволенного, только тогда, может быть, лишь прикоснёшься к пока непознанному и таинственному, а там дальше за горизонтом, новые вопросы и новые откровения.

Как говорит Борис Евгеньевич: «Когда человек идёт за кем-то, это признак веры в кого-то. Когда человек идёт сам, это признак веры в себя. Когда человек идёт туда, куда кто-то ходил за чем-то, но уже за новым «чем-то», то это значит, наступил новый век».

Лекция для одного «хомяка».

Однажды вечером я приехал на семинар, который проходил под Белово в посёлке Инском. Первым делом зашёл в комнату к Борису Евгеньевичу поздороваться. «Пельмени будешь?» Я отказался. Евгеньевич начал рассказывать о новых работах, но не так как на лекциях (без прибауток) раскладывая каждую мысль по полочкам.

Это было необычно. Я думал только об одном, вот бы снять этот рассказ на плёнку. Прошёл час. Я то знаю, что в «матраснике» «хомяки» ждут Бориса Евгеньевича, а он продолжает мне одному (!) рассказывать просто о необыкновенном, и о том как они в Болгарии на Шипке собирали и отправляли души людей через речку Забвения, и о возвращение в прошлое, и о том, как уйти в прошлое, убрать там болезнь и вернуться исправленным в настоящее и многое, многое другое. А у меня в голове крутилась одна мысль, почему это для меня одного? Вот бы снять!

Проходит второй час. Борис Евгеньевич продолжает рассказывать. Тогда я подумал, вот сейчас будет лекция и Золотов там всё это, что рассказал мне, поведает другим, а я всё это сниму на камеру.

В конце третьего часа вдохновлённый я вышел из комнаты. Первым делом всё, что запомнил, рассказал Борису Каширскому.

Началась лекция, но совсем другая. До сих пор не могу понять (только догадываюсь) зачем это мне одному Борис Евгеньевич Золотов в течение почти трёх часов рассказывал о чудесах.

 

«Формируйте себе будущее сами.

Как будете его видеть - таким оно и будет».

Б.Золотов

 

Оказывается и вдохновение приходит по желанию. Не надо ждать, когда оно (вдохновение) изволит посетить тебя. Развитие творческих способностей на семинарах идёт не на словах, а на деле - в пространстве и звуке рождаются стихи и картины. Подтверждение тому бесчисленное множество выставок терминаторной живописи в разных странах.

Теперь настала пора познакомить вас с Настоящей Звёздной биографией Бориса Евгеньевича Золотова.

Милена Димитрова по словам Бориса Евгеньевича сделала попытку «возродить память об очень далёком прошлом, так как БЕЗ этого невозможно вспомнить об очень далёком будущем и тем самым гарантировать себе настоящее прошлое, настоящее настоящее и настоящее гарантированное будущее».

- Десять тысяч лет назад до н.э. в пространстве Земли из флюидического мира спустилась и воплотилась в физическом теле сущность или флюидическая разумная вибрация, чьё звучание соответствует звучанию – РЕДОР.

Земное воплощение этой сущности предпринято, как попытка сохранить человеческий род от самоуничтожения, в результате нарушенного человечеством природного порядка при вмешательстве в процессы атомного моделирования, связанного псионной трансформацией уже установленных на Земле матриц, на основе которых осуществляются процессы энергетического и информационного обмена с микро и макросредой (в эпоху Атлантов). Эта сущность является духовным учителем человечества и воплощается в физическом теле в периодах революционных изменений, с последующим переходом на новый духовный уровень…

Впоследствии идёт процесс перехода через точку проявления на пустотный носитель, и с этим заканчиваются воплощения этой сущности в физическом теле, она приобретает мир и становится его пустотным Демиургом.

Сознаюсь, на первых семинарах мало что понимал - был занят съёмками и не очень-то вслушивался в сказанное.

Я так и не научился ходить с завязанными глазами по информационному следу, не могу говорить на незнакомом языке, не могу полностью входить в «погружение», не могу рисовать терминаторные картины, не могу сочинять стихи, не могу делать всё то, что делают чухающие «хомяки».

Тем не менее, я кое-чему научился. Хотите, расскажу, как я приглашал на передачу Бориса Евгеньевича Золотова.

Однажды на семинаре Борис Евгеньевич сказал:

- Следующий семинар будет… - и не назвал ни времени, ни место проведения.

Вот и я решил пригласить его на передачу таким же манером, не говоря ему ни день, ни час. Понятно, что встреча должна быть в Кемерово на телевидении.

Примерно за месяц до передачи послал в никуда эту мысль и забыл про неё…

Наступил день передачи. До начала оставались считанные минуты, а я всё выскакивал на крыльцо, вглядывался вдаль, надеясь, что вот-вот появится Борис Евгеньевич.

Но никого не было…

Начинается передача. Сказал зрителям, что сегодня должно быть то-то и то-то, но по неизвестным причинам выступающий не мог приехать, поэтому предлагаю посмотреть заранее приготовленный документальный фильм «Семь лет с экстрасенсами». Через несколько минут открывается дверь в студии и на пороге появляется… Золотов и с ним ещё две девчонки из Болгарии.

- Звал?

- Звал.

Тут же прерываю показ фильма, и начинается разговор за жизнь. Хотите - верьте, хотите - нет, но это было. Сохранилась запись с эфира.

На одном из семинаров был послан запрос N-ой инопланетной цивилизации о личности Светлакова. Я не придал этому значению. Да и сама эта записка где-то затерялась и вдруг неожиданно всплыла во время написания этой главы. Тогда решил её опубликовать. Как хотите, так и судите. Кому-то это покажется бредом сивой кобылы, а кому надо найдёт в этом послании разумные мысли.

Итак, получен ответ следующего содержания:

* * *

«Субъект расположен в ориентации видимости предначертанного. Его миссионерское проигрывание действительности проявлено для реализации фокусного видения цели и задач, которые ставит перед собой эфирная часть народонаселения.

Поясню: отражая мысли, передающие фиксирование умозаключений субъективного образца. В данном случае субъект может реализовываться за счет фиксаций, причем умозаключение самого субъекта не нацелено на постижение собственного проявления, а имеет собирательный образ, обобщающий определенные слои.

Субстанция данного субъекта многопрофильная, это значит, что в любой области миропредставления субъект способен доносить свою миссионерскую заданность до народонаселения, учитывая избранность определенной категории.

Внутреннее состояние субъекта фокусировано на изменение пространства, то есть каждый новый градационный центр посыла его энергии многозначен и часто переходит из состояния временного потока в состояние обобщения, фокуса.

У субъекта проблемы со временем. Это значит, что реальность большинства во временном раскладе не соответствует его внутренним временным параметрам.

Пожелание субъекту - не следует делать трафарета временных сочленений. Любое изменение времени, накладывающегося на пространство, не принесет субъекту достижение в звучании миссионерства.

Продолжая работу над пространством, следует подчиняться индивидуальному времени, без согласования с общепринятыми мерками чередования мига.

Всё».

На одном из семинаров Б.Е.Золотова ко мне подошла незнакомая девочка лет семи. «Давай, - сказала она, - я тебя нарисую». Не отрывая ручки от листа бумаги, одной непрерывной линией она нарисовала этот рисунок. Я даже забыл спросить, как её звать. Потом сам дорисовал по бокам вот эти финтиклюшки в виде знаков и букв.

 

 
 

 

 


 

 

Мой портрет

ТЕЛЕГРАММА

 

Поздравляем научного сотрудника Международной Академии фронтальных проблем имени академика Е.В. Золотова Светлакова Юрия Яковлевича с юбилеем.

Его трудолюбие и талант позволили вместе с коллегами осуществить невероятный, фантастический прорыв в представлениях человечества об устройстве мироздания.

С его творческим участием заложены начала многих перспективнейших исследований.

Человеческая фантазия, как и творчество, как и любовь не имеет границ. Границы наших представлений о возможностях человека установлены самими людьми.

Юрий Светлаков раздвинул эти границы, шагнул за горизонт через голубой экран телевидения.

Хотим пожелать прекрасному, замечательному человеку, нашему другу Юрию Светлакову открытия новых невероятных тайн Вселенных.

Желаем ему новых, звёздных свершений и неограниченного творческого подъёма и вдохновения.

БОЖЕ, ГОСПОДИ! КАК КРАСИВО ТО,

ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!

Президент МАФП имени академика Е.В. Золотова

Борис Золотов, Борис Золотов

Академики МАФП

Счастье встретить в жизни своего Учителя.

Не ходить за ним по пятам, не клянчить Знания, но не терять с ним связь на любом расстоянии, в любое время, в любом пространстве, во сне и наяву.

Оценка Учителя твоего дела превыше всего.

 

       
   
 

 

 


Болгария Салаир

       
   
 

 


Москва Новосибирск

 

       
   
 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных