ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Б.1.В.08
Направление подготовки – квалификация бакалавр Профиль: Реклама и связи с общественностью
Санкт-Петербург
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования бакалавриата (магистратуры) по направлению квалификация бакалавр, утвержденного приказом Министерства образования и науки от «___» ________ ________ № ________ и в соответствии с рабочим учебным планом направления ________________ (профиль _______________), утвержденным ректором СПбГИЭУ ________________г.
СОСТАВИТЕЛЬ Полякова Н. В.
НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР Марков А. А.
ОБСУЖДЕНО На заседании кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций 30.08.2011 г., протокол № 1
ОДОБРЕНО научно-методическим советом факультета медиаиндустрии 29.09.2011 г., протокол №1
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины - ознакомить бакалавров по рекламе и связям с общественностью с основными этапами и тенденциями развития рекламы и связей с общественностью, а так же выявить особенности процесса исторической трансформации рекламы и связей с общественностью в формирующие факторы культурной и общественной жизни современного общества. В процессе изучения дисциплины необходимо развивать у студентов аналитическое мышление, обеспечивать формирование конкурентоспособных специалистов, способных решать сложные профессиональные задачи в сфере массовых коммуникаций. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - содержание и особенности основных периодов развития рекламы и связей с общественностью; - традиции и специфику развития рекламы и связей с общественностью различных стран мира; - современные тенденции развития рекламы и связей с общественностью; - основные требования, предьявляемые к специалисту в сфере рекламы и PR; - правовые формы регулирования рекламной деятельности и деятельности в сфере связей с общественностью - многофункциональность рекламных возможностей и эволюцию рекламного процесса, PR как активно развивающуюся области науки и практики. Уметь: - определять значение и роль рекламы и связей с общественностью в развитии массовых коммуникаций; - убедительно и грамотно выражать мысли - анализировать и характеризовать рекламные произведения, PR-тексты; - анализировать этапы развития рекламы и связей с общественностью; - ориентироваться в международной практике правого регулирования рекламы и PR; - разбираться в особенностях рекламного процесса и PR-деятельности в экономической, политической, социальной сферах. Владеть: - знаниями терминологии, методологии, инструментария рекламы и связей с общественностью; - логическим и образным мышлением; - навыками анализа рекламной деятельности и деятельности в сфере связей с общественностью; - навыками устранения коммуникационных барьеров и эффективной социальной коммуникации; - правовыми аспектами функционирования рекламы и PR в современном обществе; - навыками рекламной деятельности, организационных процессов и планирования PR-коммуникаций.
Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке, цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-6); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-8); - владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу, информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|