Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ




Таблица 3

Раздел и тема дисциплины Наименование или содержание практических занятий
Раздел 1. Мстория рекламы  
Тема 1. Истоки рекламной коммуникации. Социально-экономическая природа и предпосылки возникновения рекламы как социального феномена. Ритуально-мифологическая символика и образность в хозяйственной жизни первобытных племен. Реклама в цивилизациях Древнего мира. Развитие рекламы в эпоху Средневековья и Возрождения.Рекламные знаки в хозяйственной и торговой деятельности Древней Руси.
Тема 2. Эволюция реклама в XVII-XIX веках. Переворот в тиражировании информации и новые рек Особенности развития английской рекламы в ХVII-ХVIII веках. Плакатный бум и эстетическая составляющая французской рекламы XIX века. Развитие рекламного процесса в Германии в XIX веке. Российская реклама XVIII-XIX веков. Американская реклама XVIII-XIX веков.
Тема 3. Реклама ХХ века и основные тенденции ее развития на современном этапе. «Лобовая» и «вкрадчивая» реклама начала ХХ века.Эволюция западноевропейской и американской рекламы в период между I и II мировыми войнами.Отечественная реклама советского и постсоветского периодов. Современный международный рекламный рынок. Правовое регулирование и этические ограничения рекламной деятельности в современных условиях.
Раздел 2.  
Тема 4. Связи с общественностью в древности. Зарождение межкультурной коммуникации в эпоху первобыта. «Прото-PR» Древнего мира:формы и методы взаимодействия с общественностью.Прообразы PR-деятельности в Древней Греции и Риме.
Тема 5. Связи с общественностью в XVII-XIX веках. Особенности ежкультурных связей в эпоху Средневековья. Никколо Макиавелли (1469-1427) и его вклад в развитие связей с общественностью.Начальные формы связей общественностью в Средневековой Руси (IХ - ХVII).
Тема 6. Связи с общественностью в XVII-XIX веках. Основные принципы современных связей с общественностью в трудах французских просветителей ХVIII века.Связи с общественностью в период борьбы за независимость США (последняя четверть ХVIII века). Институционализация деятельности по связям с общественностью в XIX веке.
   
Тема 7. Эволюция PR в ХХ веке. Особенности развития PRв США. Формирование национальных научных школ «паблик рилейшнз» в Западной Европе. Становление связей с общественностью как части маркетинговой и управленческой деятельности. Институционализация связей с общественностью в России
Тема 8. Связи с общественностью в современном мире. Связи с общественностью в политической и социальной сферах. PR как бизнес.Профессиональные объединения PR-специалистов и их деятельность. Общемировые тенденции развития PR на рубеже тысячелетий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных