Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воинственная церковь 4 страница




Ты должен думать о Божьем народе более чем обо всем остальном. Все остальное в мире должно быть подчинено этому. Так что в любое время будь готов поменять все, что у тебя есть, на благослове­ние. Ты увидишь, что энергичная отдача Богу от­кроет тебе двери благословения.

Я даю агрессивно, но мне далеко до некоторых знакомых мне людей. Я поражаюсь некоторым из них. Они дают так агрессивно, что это почти пуга­ет. Кеннет Коупленд — один из величайших даятелей на земле. Я летал на самолетах, которые он отдал служениям в Африке и Центральной Амери­ке. И если эти самолеты, которые уже не принадле­жат ему, нуждаются в ремонте, он привозит их об­ратно в Америку и чинит их там. Он один из самых замечательных людей, живущих на земле.

Он дал мне 100 000 долларов не так давно для «Программы Иосифа последних дней» и сказал: «Дай мне знать, как пойдут дела».

Я внимательно слежу за тем, чтобы он знал. Каждый раз, когда мы отправляем еду куда-нибудь, я обязательно сообщаю ему об этом. Этот человек дает неистово, и Бог возвращает ему так же неистово.

Дай Богу несколько монет, немного долларов, и ты получишь от Него тоже немного. Но если ты будешь давать Богу щедро, агрессивно, ты уви­дишь, что там, наверху, есть Бог, который любит такую систему пожертвований. Я хочу быть чело­веком, который так дает.

Когда мне было 23 года, я вернулся в Америку по­сле трехгодичной миссионерской поездки по всему миру. Я говорил всем, что нашел «золотую жилу».

Я сказал: «Я нашел золотые рудники в Сингапу­ре, в Шанхае, в Гонконге и в Маниле. Я мог бы ездить на «Кадиллаке», отлитом из золота. Эти лю­ди умеют давать».

«Авторитеты» разных деноминаций говорили мне: «Не рассказывай никому об этом. Ты подор­вешь финансирование всех наших миссионерских программ».

Они не хотели верить мне, но Бог сегодня пока­зал церкви: то, что я говорил, — правда. В одной из развивающихся стран, в Корее, самая большая церковь в мире. Это церковь Полного Евангелия доктора Йонги Чо, в ней более шестисот ты­сяч членов, и все они умеют давать.

Рик Севард в Сингапуре дает миссиям 1,5 мил­лиона долларов ежегодно. Я ездил к нему два раза и увидел, как он это делает.

Например, там есть, молодая девица, машинист­ка, она зарабатывает 1500 долларов в месяц и отда­ет половину в миссию. И Бог благословляет ее на оставшуюся половину. Самые самоотверженные люди в мире принадлежат той церкви в Сингапуре. В ней состоит пять тысяч членов, и они должны проводить от трех до пяти служений каждое вос­кресенье, чтобы принять всех людей.

Сейчас не время бегать от дьявола, не время шептать. Настало время рычать как лев. Покажи дьяволу, что в тебе Лев из колена Иудина и что Он больше, чем все дьявольские козни. Мы строим свою жизнь на Иисусе. Мы не боимся, наш Вождь идет впереди нас, Он силен и воинственен.

 

Человек, который оставлял себе десять процентов

Покойный Р. Дж. Летурно, предприниматель, производящий крупные экскаваторы, был выдаю­щимся примером человека, который давал агрес­сивно.

Я гостил в его доме несколько лет назад. Мы как-то сидели за столом и беседовали. Он жил в то время в Пеории, штат Иллинойс. Он разрешал мне проповедовать на своем заводе даже в самые на­пряженные рабочие часы.

Он собирал всех работников своей фабрики и говорил: «Ваша зарплата будет выплачена. Послу­шайте брата Самралла».

Я вставал и проповедовал им, а они получали за это время полную зарплату.

Летурно сказал мне: «Когда я начинал в Стокто­не, штат Калифорния, в маленьком гараже со сво­им отцом, я отдавал Богу десять процентов, потому что так велел мне отец. Но скоро я перестал, пото­му что через несколько месяцев обнаружил, что остается слишком много. И я сказал Богу, что буду отдавать Ему двадцать процентов.

Дела шли так хорошо, что я сказал: «Господь, я могу давать тебе уже тридцать процентов, у меня все еще остается слишком много». Немного позднее я отдавал Господу сорок процентов, потому что я продолжал получать больше, чем было нужно».

Однако он вынес хороший урок о даянии в годы депрессии. Один год у него было 35 000 долларов прибыли. В этом году он пообещал отдать 5000 дол­ларов в свою церковь деноминации Христианский и Миссионерский альянс. Но по своей надменности он решил придержать эти деньги, снова пустить их в оборот и отдать в следующем году вдвойне. Он ожидал получить 100 000 долларов прибыли.

Конечно доход, который он предвкушал, так и не материализовался. На самом деле он понес убы­ток в 100 000 долларов. Наказанный таким обра­зом, он сделал взнос за тот год плюс такой же взнос за следующий год, несмотря на огромный долг и отсутствие денег на оплату счетов. Его бух­галтер угрожал даже уйти с работы.

С того момента его дела пошли резко в гору. Не прошло и четырех лет, как он и его жена учредили Фонд Летурно, который состоял на девяносто про­центов из акций Корпорации Летурно, дивиденды от которых финансировали христианскую работу во всем мире.

Он рассказывал, что пришло время, когда он сказал: «Господь, я буду отдавать тебе пятьдесят процентов. Я собираюсь делить все, что я получаю, с Тобой, потому что я вижу, что Ты даешь мне те идеи, которые приносят миллионы долларов».

Одна из таких идей воплотилась в экскаватор-­монстр, колеса которого больше человеческого рос­та, и в каждом из них свой собственный мотор. Если у машины десять колес, она имеет десять мо­торов, и вы не застрянете ни в одной грязи на зем­ле. Его новые машины вывозят больше груза в день, чем прошлые модели вывозили в месяц.

Затем он сказал: «Господь, я лучше отдам тебе шестьдесят процентов, у меня слишком много оста­ется». И немного позднее он сказал: «Господь, пусть это будет семьдесят процентов, если Ты не возражаешь».

Он сказал мне: «Брат Самралл, в конце концов, я решил, что лучше всего будет отдать Богу девя­носто процентов, оставлять десятину для себя. Те­перь ты понимаешь, в чем моя проблема. У меня до сих пор слишком много миллионов в банке, и я не знаю, что с ними делать».

Летурно часто говорил: «Вопрос надо ставить не так: сколько денег я даю Богу, правильнее всего бу­дет сказать: сколько Божьих денег я трачу на себя».

Он сказал в журнале «Форбс»: «Я люблю две вещи. Одна — это проектировать машины, вопло­щать их в жизнь и смотреть, как они работают. Вторая — включать силу Евангелия и смотреть, как она работает в жизни людей».

Когда он умер в 1969 году, у него было более двух сотен патентов на изобретения. Он говорил воинственно и давал воинственно.

Если ты скажешь: «Да, но это не будет действо­вать по отношению ко мне». Тогда действительно не будет — ты только что сказал это своими собст­венными устами. Истина в том, что Божий принцип даяния работает всегда, и неважно кто ты и где ты живешь.

Препятствия для получения от Бога

Если вы сеете в плохую почву, то не ждите уро­жая. Некоторые люди сеют свои деньги в почву, зная, что она мертва. Они придерживаются тради­ций или симпатий. Возможно их родители ходили в церковь, которая была живой и шла за Богом, но теперь, по разным причинам, слава ушла. Ваши, деньги не вырастут на мертвой почве.

Раньше я много раз давал деньги, следуя моим симпатиям. Я давал из жалости. Если ваши кроко­дильи слезы были больше, чем у других, вы смогли бы выжать из меня больше денег.

Тогда Господь сказал мне: «Ты неправильно да­ешь. Пример правильного даяния описан в книге. Бытие в 1-й и 2-й главах, — там, где Я повелел всему производить по своему образу и подобию».

Твое даяние должно производить твою позицию в Боге. Если ты евангелист, то давай на евангелизацию. Если ты учитель, давай на учение Слову. Не давай на что-то противоположное.

Много лет назад я проповедовал в очень боль­шой церкви в Нью-Йорке. Пастор этой церкви был один из самых сильных проповедников в Америке. Когда я ездил по всему миру, то встречал много миссионеров, посланных из его церкви, но ни один из них не умел проповедовать.

Это был рослый ирландец, бывший полицей­ский, который возвышался на шесть футов и четы­ре дюйма и который наверняка знал, как твердо стоять на ногах. Когда его один раз ранили, весь Нью-Йорк испугался, такой он был свирепый. И когда он спасся и стал проповедником, все узнали, что Божий человек в городе.

И хотя все его миссионеры не могли учить даже в Воскресной школе при его церкви, он посылал их по всему миру. Господь говорит, чтобы мы производили себе подобное.
Если ты любишь какое-то место, построй там церковь. Назови другую церковь в другой стране именем своей церкви. Посмотри, можно ли посеять там то, что Бог дал тебе, тогда у вас будет один дух. Продолжай посещать новую церковь и следи, чтобы в ней был тот же дух, что и
у тебя.

Бог хочет, чтобы мы давали на то, что близко нашему сердцу. Мы хотим завоевать мир. Всегда держи эту цель перед собой.

Эти победоносные позиции изменят всю твою жизнь. Решимость отражается даже на твоем внешнем виде. Посмотри в зеркало с утра и при­ветствуй «Мистера, миссис или мисс Решение». Решения, которые ты принимаешь, отразятся на твоем лице. Маленькие плоские мышцы, которые формируют выражение лица, группируются так, как ты относишься к жизни.

Решение давать преобразит твое лицо, оно ста­нет приветливым. Это будет «дающее» лицо, кото­рое нравится людям.

 

Глава 9

Выступай воинственно

В то время были на земле исполины...

Быт.6:4

Библия говорит, что в то время были на земле исполины, а теологи и писатели предаются мно­гочисленным фантазиям по поводу того, кем были эти великаны. Нам не нужно дискутировать, кто они были, каково их происхождение, достаточно при­нять то, что говорит Библия, — они существовали. А еще мы узнаем из Ветхого Завета, что они были страшны на вид и пугали остальных людей.

Я уверяю вас, что и сегодня есть «великаны», но они не десяти локтей ростом, и они не спят на крова­тях размером девять на четыре локтя (Втор.З:11), но они командуют всеми, кто подчиняется им и их зло­му влиянию. Библия учит нас убивать их, где бы мы их ни встретили, но вы не сможете победить их, ес­ли будете принимать во внимание только их огром­ные размеры. Но великаны могут быть разбиты, ее­ ли вы знаете источник силы в вашей жизни.

Велика­ны могут быть побеждены, они могут быть уменьше­ны до размеров лилипутов, не способных причинить какое-нибудь зло вам или тем, кого вы любите. Но вы не можете играть с великанами греха и бунтовства, иначе они задавят вас и уничтожат.

Злые великаны Ветхого Завета были убиты. Их нельзя было ранить или отпустить на время.

Стычка Давида с великаном по имени Голиаф открывает нам неоспоримую истину. Давид сказал: «...ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил. Ныне предаст тебя Господь в ру­ку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле. И узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши» (1Цар.17:45-47).

И если это страх, алкоголь, наркотики, мучительная ненависть или какой-нибудь другой монстр, который действует против вас, вы можете освободиться от этого великана.

Давиду не нужно было оружие Саула, и вы так же не нуждаетесь в чужом оружии. У вас есть свое оружие, но его необходимо использовать.

Мы не должны просто оттеснить великанов, мы должны их убивать. Иисус сказал в книге Дея­ний, 1:8: «...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый...» Эта сила дана нам, чтобы поражать великанов, посланных дьяволом. Один из путей — это выступить воинственно в наших семь ­ ях, у наших соседей, в наших городах и поселках.

Часто люди свидетельствуют об Иисусе в изви­нительном тоне, как будто они стыдятся того, во что верят. Вам не нужно извиняться, когда вы спа­саете кого-нибудь от пламени ада. Люди идут именно в ад, если они не приняли Иисуса.

Мы не должны быть извиняющимися и робкими. Мы должны выступать с силой и мощью в Господе.

Для этого нужно дерзновение. Есть много при­меров этого в Библии.

Апостол Павел писал христианам в Эфесе, что его единственный смысл жизни «...открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, со­крывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом... по предвечному опре­делению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Еф.3:9, 11-12).

Здесь он сказал то же самое, что и в Посланиях к Филиппийцам (см. Фил. 1:20), к Тимофею (1Тим.З:13) и к Римлянам (Рим.15:15).

Кто бы ни был автором Послания к Евреям, он сделал то же самое утверждение, говоря: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати...» (Евр.4:16) и «...так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убо­юсь: что сделает мне человек?» (Евр.13:6).

Когда вы изучаете книгу Деяний, вы видите, с ка­ким дерзновением говорили Петр, Иоанн и Павел. Они дерзновенно, бесстрашно выступали против религиозных великанов тех дней, твердо стояли в том, что Дух Святой открыл им. Они никогда не шли на компромисс. И мы знаем, что происходило. Тысячи приходили к Иисусу в результате их свидетельств.

 

Начни с дома

Начни с дома. Начни воинственно вести свою семью к спасению. Многие родители уделяют мало или вообще не уделяют внимания своим детям, по­ка не становится слишком поздно. У них под носом дети идут прямо к дьяволу.

Они позволяют своим детям иметь плохих дру­зей, приносить дьявольскую музыку домой и смот­реть мирские телевизионные программы.

Родители говорят: «Я не знаю, что находится в комнате моего сына».

Что случилось с этими родителями? Они должны знать, что есть у сына в комнате и откуда это взя­лось. Все, что не приходит от Бога, должно быть вы­брошено вон. Вы должны, сказать своим детям, что пока они живут с вами под одной крышей и едят за одним столом, вы не допустите, чтобы дьявольские вещи были в вашем доме. В противном случае на до­ме не будет Божьего благословения. В последние пятьдесят лет мы потеряли пятьдесят миллионов мо­лодых людей только потому, что не брались за них как следует в наших собственных семьях.

Почему пасторские дети все без исключения идут к дьяволу? Я этого не понимаю. У меня три сына один из них бизнесмен, занимающийся дела­ми нашего служения, другой занят на нашей теле-радиостанции, третий проповедник. Все мои сыно­вья любят Господа. Они служат Господу, хотя ни­кто их не заставляет.

Возможно, вам интересно, почему они такие. Это произошло потому, что мы растили их в послу­шании и атмосфере Господа. Собираясь за обеден­ным столом, мы не критиковали проповедников. Наш обеденный стол не был тем местом, где они могли услышать: «О, я так устал служить Богу, я не знаю, что и делать. Так много людей на меня навалилось».

Они никогда не слышали подобных разговоров. Когда я выходил из нашей церковной конторы в пять часов вечера, я запирал дверь, оставляя всех маленьких бесенят внутри, и говорил: «Оставай­тесь здесь. Я повоюю с вами завтра утром». Затем я шел домой и очень хорошо проводил время.

Дома я не жаловался жене, которая накрывала на стол, какой тяжелый день у меня был. Многие проповедники слишком много говорят своим же­нам. У жен есть свои проблемы, они несут свое бремя. Почему они должны нести еще и бремя му­жей? В результате жены некоторых служителей получают нервные расстройства.

Итак, мои мальчики выросли как единая семья в доме, где мы проводили время вместе. Мы ката­лись по полу и боролись. Мы играли в гольф и ходили купаться. Даже в Маниле, даже в Гонконге, даже в Иерусалиме мы шли к ближайшей воде и купались вместе. Мы ели вместе.

Я не должен был говорить им, какую тяжкую ношу я несу. Это между мной и Богом. Проповед­ники и их жены должны научиться отдавать свое бремя Иисусу. Он наш «Носитель Бремени».

Иди к своей семье. Спаси отца, спаси дядю, те­тю. Иди к ним.

Ты скажешь: «О, им это не понравится».

Не важно, понравится это им или нет, это все равно лучше, чем идти в ад.

Ты скажешь: «Они не будут любить меня».

Не важно, любят они тебя или нет. Может ты им и так не очень нравишься. Какое это может иметь значение в сравнении с тем, что они пойдут в ад?

 

Ваш город

Вы должны воинственно выступать в своем го­роде.

Когда Петр и Иоанн были посажены в тюрьму за исцеление хромого, проповедь и учение о смерти Иисуса и Его воскресении из мертвых, их спроси­ли: «Какой силой вы это сделали?»

Петр, исполнившись Духа Святого, возвысил голос: «...то да будет известно всем вам и все­му народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назарея, Которого вы распяли, Кото­рого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав...» (Деян.4:10). Он сказал, что нет спасения ни в ком другом. Библия воспро­изводит реакцию религиозных лидеров и народа: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив­ши, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом» (Деян.4:13).

Вы когда-нибудь задумывались, что произошло бы с церковью первого века, если бы Петр и Иоанн побоялись говорить в Иерусалиме, в своем собст­венном городе?

Все города твоей страны важны для Бога — в них живут люди.

Сатана хочет установить контроль над прави­тельством, над законодательными и исполнитель­ными органами. Посмотри, как сатана внедрился в наш и школы. Дети вовлекаются в сатанинские клубы, Библейские клубы запрещены, а сатанинские процветают, колдовство процветает. Мы боремся со страшным врагом!

В этом духовном сражении мы должны высту­пать как единая армия, а не солдаты-одиночки. Вам нужно участвовать в общественной жизни города. Один из самых агрессивных членов моей церкви — член городского совета. И это женщина!

Надо принять такие меры, чтобы ваш город за­думался о Боге. Есть сатанинские оковы, которые нужно низвергнуть.

Вы слышали когда-нибудь в средствах массовой информации о «душе города?» Города не имеют ду­ши, душа есть у людей. Но города похожи на лю­дей: они впитывают личные особенности тех, кто в них живет. Вы гложете благословить ваш город, участвуя в событиях, которые формируют путь, по которому он идет. Ваши мысли, слова, гражданское самосознание, гордость или обвинение и негативизм, противление добру — это то, что может по­строить или разрушить ваш город.

В нашей стране очень много раненых городов и городов, в которых нет любви. Много городов, над которыми висят темные духовные облака.

В Библии нам даны несколько примеров людей, которые изменяли свои города. Сам Иисус оплакивал Иерусалим. Неемия в свое время плакал, постясь и молясь, о том же городе. Даниил был брошен в льви­ный ров из-за своего обязательства перед Иерусали­мом. «Люди развратные возмущают город, а мудрые утишают мятеж» (Пр.29:8). Города важны для Бога. То место, где вы живете важно для Него.

Как взять город? Вы можете выходить на демонстрации, писать письма в газеты — вы може­те делать все, что позволяет вам делать консти­туция, но есть что-то более важное, чем ложиться на дороги, ведущие к абортариям и попадать за это в тюрьму. Нарушение закона — это сред­ство для сильного протеста и привлечения внима­ния к взглядам протестующих. Нам нужны люди, которые протестуют, пишут письма, выходят на демонстрации и говорят то, что у них на сердце: не сиди тихо, ничего не делая. Но нам нужно де­лать больше — любить людей. Нам нужно пока­зать им, что такое любовь Божья во Христе Иисусе. Наши церкви должны стать обществен­ной силой — маяками, освещающими все, что только есть доброго, праведного и морального.

Вы, конечно, можете войти в антагонизм с серд­цем своего города, но вы можете также стать с ним друзьями. Вы можете помочь голодающим, удовле­творить нужды бездомных, подружиться с общест­венными лидерами, оказывать уважение к исполни­тельным органам, сделать ощутимым ваше присут­ствие в больницах, домах престарелых, а также быть источником духовного обновления.

Общественная активность сама по себе рождает борьбу, противостояние; духовная брань приводит в движение высшие сферы. Это потребует больше молитв и применения на практике тех принципов, кото­рые изложены в этой книге. Это значит побеждать, придерживаясь библейской истины. Высшее повеле­ние, данное нам Самим Иисусом, — это проповедо­вать Евангелие, а не «бороться с дьяволом», мешая всем и каждому. Мы в борьбе, но эта борьба за библейскую истину. Давайте будем верны в нашем призва­нии, показывая благость Божью, демонстрируя своей жизнью, что мы сильные «избранники» Бога.

Нам не нужна умная техника, нам нужно подви­заться добрым подвигом веры с использованием подлинного духовного оружия и с дерзновением провозглашать весть о воскресении.

 

 

Созидая церковь воинственно

Когда я приехал на Филиппины, я там всех на­пугал. Как я писал ранее, мы купили ангар из-под самолета В-52 и начали устраивать церковь, а нас тогда было только пятеро.

Один человек из Библейского общества пришел к нам и сказал: «Что вы здесь собираетесь делать?» «Я строю церковь», — ответил я. Офис этого человека и большой библейский ма­газин были всего лишь в нескольких минутах ходь­бы от нас.

«Ну, знаете, — покачал он головой, — это зда­ние вместит половину протестантов этого города».

«Очень скоро даже одна десятая протестантов не уместится здесь», — ответил я.

«Ну и как ты собираешься это сделать?» — спросил он.

«Привести людей к спасению», — сказал я.

«О, — ответил он, — я слышал, как многие это говорили».

«Хорошо, — сказал я, — теперь ты слышишь еще одного, который говорит это».

Он выглядел разочарованным и сказал: «Ты со­бираешься пойти и забрать членов других церквей, тем самым опустошая их».

«Нет, — сказал я, — наоборот, мы собираемся наполнить эти пустые церкви, о которых ты гово­ришь».

Затем я посмотрел на него — он был такой здо­ровый парень — и сказал: «Позволь мне пророче­ствовать для тебя. Мое пророчество следующее: всего через несколько месяцев у тебя не останется ни единой Библии на продажу, потому что придет великое пробуждение от Бога».

Если оценивать вещи естественно, я выглядел как сумасшедший. Я строил здание для двух тысяч людей, когда у меня не было и пяти человек. Он видел реальность, но я смотрел глазами веры.

Бог сказал: «Если ты построишь здание, Я его наполню».

Моя часть дела заключалась только в том, что­бы построить. Это был совсем новый ангар. Я на­шел его на складе, купил очень дешево и теперь ставил его.

Прошло не так много времени, и Бог послал нам великое пробуждение: 150 000 человек пришли к Богу.

Я говорил всем: «Идите и купите себе Библию в таком-то библейском книжном магазине».

Позднее я пришел в магазин и спросил владель­ца: «Есть ли у вас Библия?»

«Нет, сэр, — ответил он. — Я даже послал те­леграмму в Лондон, чтобы они прислали Библии самолетом. Первый раз в истории у нас нет ни еди­ной Библии на продажу».

Я говорю тебе, читатель: ты можешь делать то, что ты хочешь делать. Только ты должен вло­жить это «хочу» в свое сердце. Ты можешь сделать это, если выступаешь воинственно, решился победить, и выполнить то, что Бог сказал тебе сделать.

Каждый раз, когда ты выбираешь для себя что-нибудь полегче, ты отказываешься от победы. А сегодня — это время побед. Чтобы мы ни делали, мы будем делать это воинственно во Имя Иисуса.

Потеря воинственности

Когда я был молодым человеком, я ездил по все­му миру и проповедовал. Когда мне исполнилось двадцать шесть, началась вторая мировая война в Европе, и меня отправили домой. Поэтому я стал проповедовать в каждой большой церкви одной де­номинации по всей стране от Нью-Йорка до запад­ного побережья.

Сегодня очень немногие из тех церквей пред­ставляют, для кого-нибудь интерес. Почему? Они перестали выступать воинственно. Они все умер­ли. Я не могу этого понять, но это произошло. Те самые великие миссионерские церкви сороко­вых и пятидесятых годов сегодня ничего из себя не представляют. Посещаемость упала почти до нуля.

Почему церкви процветают, а затем умирают?

Почему умирают деноминации?

Я верю, что одна из важнейших причин этого в том, что они теряют воинственность. Они забыва­ют Великое Повеление (Мат. 16:15,16) и замыкают­ся внутри себя. Они становятся маленькими клуба­ми «Благослови меня», местами, где господствуют, обычаи, традиции и привычки.

Основные деноминации в нашей стране отозва­ли большой процент своих работников из миссио­нерского служения за последние десять лет. Сего­дня миссионерские силы в мире в основном при­надлежат движению Слова Веры. Эти молодые мужчины и женщины выступают с великой вла­стью, силой, решимостью и смелостью по отноше­нию к дьяволу. Благодарение Богу за это во Имя Иисуса.

В докладе на миссионерской конференции в 1900 году было сказано: «Если бы в мире был всего один христианин, и он бы работал и молился в течение одного года, чтобы приобрести одного дру­га для Христа, и если бы эти два продолжали бы каждый год приобретать еще по одному, и если бы каждый приводил ко Христу еще одного каждый год, через тридцать один год все в мире были бы: приведены ко Христу».

Жаль, что христиане начала века этого не сде­лали и мир до сих пор не знает Христа.

Сегодня крайне необходимо, чтобы мы выступа­ли воинственно и начинали собирать урожай. Если каждый читатель этой книги приведет ко Христу хотя бы одного человека каждый год после того, как прочтет эту книгу, все будет по-другому через тридцать лет. Научите каждого новообращенного сделать то же самое.

 

Духовный голод и бедность

Наш Отец хочет, чтобы Его дети были рядом с Ним. Он хочет, чтобы мы выполнили то задание, которое Он дал церкви. Он хочет, чтобы мы высту­пили воинственно и завоевали как можно больше потерянных душ для Него. Он хочет, чтобы мы евангелизировали воинственно.

Протестантские церкви начали миссионерскую службу по всему миру примерно с 1815 года и к середине XIX века она стала заметным явлением. Миссии процветали до первой мировой войны, за­тем начали свертываться. С началом движения пя­тидесятников, распространившегося по всему ми­ру, связана следующая волна миссионерского дви­жения. И снова война, казалось, остановила это движение.

С 1940 года наблюдалось уменьшение количест­ва миссионеров, посланных из западных стран. Страны третьего мира делают больше миссионер­ских усилий, направленных в страны третьего ми­ра, чем страны Запада.

Эксперты по евангелизации утверждают, что за период между днями ранней церкви и до 1885 года (т.е. почти за две тысячи лет) было опробовано и выдохлось около 200 планов евангелизации всего мира, в большинстве случаев в течение десяти лет или около того. Они утверждают, что за последние сто лет еще сто схем евангелизации были опробо­ваны неудачно. Сегодня действует около пятидеся­ти планов глобальной евангелизации, и некоторые из них увядают.

В 1900 году было подсчитано, что около 778 миллионов людей не слышали о Христе. Сегодня эта цифра выросла: 1 миллиард 300 миллионов тех, кто не слышал Евангелия. Духовная бедность распространяется быстрее, чем весть о том, что человек может быть примирен с Богом через Иисуса Христа.

Что значит Великое Повеление?

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спа­сен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Мар.16:15,16

Когда Иисус говорил это Своим ученикам, Он просто повторил повеление Отца к Адаму и Еве в книге Бытие, 1:28: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...»

Если бы Адам и Ева не согрешили, то сегодня мир был бы наполнен детьми Божьими, живущими в счастье, процветании и великой гармонии со своим Отцом. Но вместо этого мы имеем несчастье, бед­ность и дисгармонию между Богом и Его творением.

Однако цель Бога не изменилась, потому что Он Сам никогда не меняется. Его цель все та же: чтобы мир был полон Его детьми, даже если Ему придется создать новое небо и новую землю (2Пет.З:13). А по­ка церковь не выполнила Великого Повеления, дан­ного Иисусом, и его все еще надо выполнять.

Бог никогда не терпит поражения: поэтому Его духовная пища и Его Благая Весть должна пройти по всему миру перед возвращением Иисуса. Мы не сможем выполнить этого, если не будем выступать воинственно и агрессивно.

Ученики Иисуса выходили к людям с властью и силой. Они достигли всего известного в те дни мира (Кол. 1:6-23). Их даже обвиняли в том, что они пере­вернули весь мир (Деян.17:6). Однако даже в их дни не каждый имел возможность слышать Слово.

Первый раз в истории человечества радио и те­левидение делает возможным, чтобы каждый человек слышал Евангелие, если только христиане бу­дут выступать воинственно и воинственно жертвовать на миссионерскую работу.

Мы можем дать духовную пищу всем духовно голодным на земле.

 

Враги воинственности

Два величайших врага воинственного христианства — это апатия и самодовольство.

Апатии все равно, спасется кто-нибудь или нет. Это отношение сердца притупит к тому, что христиане не имеют никакого сострадания к тем людям, которые идут в ад. Быть апатичным — это значит иметь мало или вообще не иметь чувств или эмоций; апатия — это отсутствие интереса, безразличие, это бездуховность. Дьявольский дух удерживает людей от попыток свидетельствовать другим, созда­вая отношение «это меня не касается».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных