ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Результаты исследования памяти
Рекомендации к оформлению работы. Используя полученные данные, составьте «кривую запоминания». Для этого по оси Х откладывают номера повторения, а по оси У – количество правильно воспроизведенных слов.
Проанализируйте полученные результаты и сделайте заключение относительно особенностей запоминания информации участниками эксперимента. При оценке результата работы необходимо обратить внимание не столько на абсолютное количество слов в памяти, сколько на соотношение результатов первого и последующих повторений, которые отмечаются в таблице. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________ ____________________ Дата выполнения Подпись преподавателя
Лабораторно-практическая работа № 9 Научение животных методом «проб и ошибок» в проблемном Ящике Торндайка Вопросы для подготовки к занятию: 1. Личный опыт животных как интеграция врожденно обусловленных стереотипов поведения и индивидуально приобретенных адаптаций. 2. Классификация приобретенных форм поведения. 3. Характеристика облигатных форм научение. 4. Факультативное научение. 5. Латентное научение. 6. Когнитивное научение.
Оценка за контрольную работу:______ Подпись преподавателя:___________ Для работы необходимо: проблемный ящик Торндайка с отпирающим устройством в виде рычага, секундомер, кошки. Ход работы. 1. Поместите кошку в проблемный ящик и засеките время, которое затратит животное на решение задачи, направленной на удовлетворение потребности в свободе (рефлекс свободы по И.П.Павлову) путем случайного нажатия на рычаг, открывающий дверцу ящика. 2. Наблюдайте за поведением животного в проблемном ящике и опишите особенности его поведения. 3. После случайного нажатия кошкой на рычаг и выхода из ящика, вновь поместите ее в экспериментальное устройство и проведите исследования аналогичные п. 1 и п. 2. 4. Помещайте вновь кошку в проблемный ящик до тех пор, пока у животного не выработается инструментальный условный рефлекс на условный стимул в виде педали. Учитывайте количество правильных решений поставленной задачи, каждый раз фиксируя время, затраченное животным на достижение цели. 5. Результаты тестирования занесите в таблицу 21. Таблица 21 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|