Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение спасения




Для многих спасение — это избавление от смерти и обретение вечной жизни, избавление от ада и обретение неба. Действительно, спасение включает избавление от смерти и ада, но оно подразумевает гораздо большее. В процессе спа­сения наше положение и наш статус перед Богом коренным образом меняются.

Мы рождены «в Адаме». Таково наше естественное состоя­ние, и оно безнадежно, потому что в Адаме «все согрешили» (Рим. 5:12) и «все умирают» (1 Кор. 15;22). Однако в момент нашего искреннего отклика на Евангелие мы избавились от положения в Адаме и соединились верою со Христом. Про­исходит не только радикальное изменение в положении, но и радикальное изменение в статусе. В Адаме мы принадлежим этому миру, который полностью находится под владычеством сатаны и обречен на разрушение (см. Ин. 14:30; 1 Ин 5:19; 2 Петр. 3:9, 10). Но теперь, будучи верою во Христе, мы больше не принадлежим этому миру (см. Ин. 15:19; 17:14, 16); мы избавлены от этого настоящего нечестивого мира посредством креста Христова (см. Гал. 1:4). Павел говорит:

«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14).

Поэтому, давая определение спасению как опыту, можно назвать его освобождением от мира, находящегося под владычеством сатаны, и вступлением в Церковь, находящуюся под владычеством Христа (см. 1 Ин. 5:19). Символом этой великой истины служит исход Божьего народа из Египта в Ханаан: Египет является символом греховного мира, а Ханаан представляет Церковь, предназначенную для небес. Когда израильтяне пересекли Красное море (символ крещения), они навеки распрощались с Египтом (мир) и фараоном (символ сатаны). Когда они вошли в Ханаан, обетованная земля изображала Церковь, сферу влияния Господа (см. 1 Кор. 10:1-11).

Именно этот ветхозаветный символизм побудил новозаветных писателей сознательно избрать слово экклесия («церковь») для обозначения Божьего народа. Это греческое слово состоит из двух частей — эк, означающей «из», и калео, означающей «звать». Следовательно, слово экклесия определяет Церковь как «вызванный народ». Но откуда вызваны мы, верующие во Христа?

Ответ таков: мы вызваны из мира. Иисус ясно показал это в Ин. 15:19: «Вы не от мира, но Я избрал вас от (эк) мира».

Эти рассуждения помогают понять в правильном свете опыт спасения и увидеть его практическую значимость для нас, верующих во Христа. Во-первых как христиане мы больше не принадлежим этому миру; мы стали гражданами небес. Сатана, «князь мира сего» (Ин. 12:31), воюет со Христом, Господом небес, так что мы, христиане, стали странниками, живущими на вражеской территории. Вот почему, как ска­зал Иисус, мир неизбежно начинает ненавидеть и преследовать нас (см. Ин. 15:19; 1 Ин. 3:13). Если этого не происходит, причина не в том, что мир изменился, а в том, что мир не видит в нас Христа (см. 2 Тим. 3:12).

Во-вторых, все узы, принизывающие нас, принадлежащих Небу, к этому миру, должны быть разорваны. Любое чувство национального и расового превосходства следует искоренить, ибо но Христе «нет ни иудея, ни еллина». Надо забыть о всех классовых различиях, ибо «нет раба, ни свободного». Не имеет никакого значения наше половое различие, ибо «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28).

К тому же не следует участвовать в делах мира, хотя мы призваны быть солью и светом, чтобы удерживать мир от разложения и освещать его доброй вестью об Иисусе Христе (см. Мф. 5:13, 14). Иаков ясно показывает это:

«Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4; 1:27).

Наконец, быть вызванным из мира означает распрощаться с корнем всех зол — «сребролюбием» (1 Тим. 6:10). Деньги движут этим миром, и любовь к деньгам — средоточие всякой похоти. Деньги сами по себе не являются злом, иначе церковь не должна была бы иметь с ними дело. Корнем всех зол является любовь к деньгам. Любовь к деньгам равнозначна любви к себе, она ясно показывает, что мы не расстались с любовью к себе, как того требует крест Христов.

Наше отношение к деньгам, независимо от их количества в нашем кошельке, является одним из верных признаков того, пребываем ли мы воистину во Христе (см. Мф. 6:24). Именно поэтому Бог ввел систему десятин и приношений (см. Мал. 3:8, 9). Если мы воистину пребываем во Христе, то возвращение десятин и участие в приношениях будет для нас радостью независимо от нашего финансового положения. С другой стороны, если наша вера во Христа не побуждена любовью, это сразу проявится в удерживании десятин и приношений. Наша жизнь будет противоречить словам Иисуса: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20:35; 2 Кор. 5:7).

Богу нужны не наши деньги: Ему нужны мы. Крест требует, чтобы мы полностью вверили себя Богу, ибо мы искуплены драгоценной Кровью Его Сына (см. 1 Петр. 1:18, 19; 1 Кор. 6:20; 2 Петр. 2:1). Как может Бог (или Его Церковь) узнать, что мы воистину покорились Ему, как того требует истинная вера? Одним из доказательств нашего посвящения является верность в десятинах и приношениях. Не будучи верными в этом отношении, мы обкрадываем Бога в том, что по праву принадлежит Ему, — мы не отдаем Ему себя. Одной из причин финансовых затруднений Церкви в настоящей время является эгоистичная вера многих ее членов. Их вера не действует любовью. О, если бы Бог открыл нам глаза, чтобы мы увидели себя такими, какие мы есть, — несчастными, жалкими, нищими, слепыми и нагими (см. Откр. 3:17).

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных