ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ существующих конструкций противовыбросового оборудованияВ комплект противовыбросового оборудования входят кольцевой, плашечный и иногда вращающийся превенторы, системы дистанционного и ручного управления, системы узлов обвязки (манифольд, трубопроводы, кабеля). В соответствии с ГОСТ13862–90 предусмотрены 10 типовых конструкций схемы расположения оборудования противовыбросового. Эти схемы не определяют расположение блоков, их составных частей и манифольдов в пространстве. Типовые схемы устанавливают минимальное количество необходимых составных частей и взаимосвязь между ними. В зависимости от конкретных условий типовые схемы могут быть дополнены отдельными узлами. Система управления каждой схемой состоит из основного пульта управления, размещаемого на расстоянии не менее 10 м. от устья скважины. В одном из превенторов должна быть установлена средняя плашка. Комплекс оборудования противовыбросового должен состоять из превенторгого блока ОП, манифольда ОП, станции гидропривода ОП. Основные параметры ОП и его составных частей указаны в таблице 1.
Таблица 1 – Основные параметры ОП и его составных частей.
Рисунок 1 – Схема 1: 1 – плашечный превентор; 2 – задвижка с ручным управлением; 3 – крестовина устья; 4 – манометр с запорный и разрядным устройствами и разделителем сред; 5 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 6 – гаситель потока. Рисунок 2 – Схема 2: 1 – плашечный превентор; 2 – задвижка с ручным управлением; 3 – крестовина устья; 4 – манометр с запорный и разрядным устройствами и разделителем сред; 5 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 6 – гаситель потока. Рисунок 3 – Схема 3: 1 – плашечный превентор; 2 – задвижка с ручным управлением; 3 – крестовина устья; 4 – манометр с запорный и разрядным устройствами и разделителем сред; 5 – кольцевой привентор; 6 – регулируемый дроссель ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – обратный клапан. Рисунок 4 - Схема 4: 1 – плашечный превентор; 2 – задвижка с ручным управлением; 3 – крестовина устья; 4 – манометр с запорный и разрядным устройствами и разделителем сред; 5 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 6 – задвижка с ручным управлением; 7 – гаситель потока; 8 – вспомогательный пульт; 9 – станция гидравлического управления; 10 – обратный клапан. Рисунок 5 – Схема 5 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разряд устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан. Рисунок 6 – Схема 6 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разрядным устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан; 12 – регулируемый дроссель с гидравлическим управлением; 13 – пульт управления гидроприводным дросселем. Рисунок 7 – Схема 7 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разрядным устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан; 12 – регулируемый дроссель с гидравлическим управлением; 13 – пульт управления гидроприводным дросселем.
Рисунок 8 – Схема 8 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разрядным устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан; 12 – регулируемый дроссель с гидравлическим управлением; 13 – пульт управления гидроприводным дросселем. Рисунок 9 – Схема 9 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разрядным устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан; 12 – регулируемый дроссель с гидравлическим управлением; 13 – пульт управления гидроприводным дросселем.
Рисунок 10 – Схема 10 1 – плашечный ревентор; 2 – задвижка с гидравлическим управлением; 3 – устьевая крестовина; 4 – манометр с запорным и разрядным устройствами; 5 – кольцевой превентор; 6 – регулируемый дроссель с ручным управлением; 7 – задвижка с ручным управлением; 8 – гаситель потока; 9 – вспомогательный пульт; 10 – станция гидроуправления; 11 – обратный клапан; 12 – регулируемый дроссель с гидравлическим управлением; 13 – пульт управления гидроприводным дросселем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|