Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования безопасности.
3.1. Все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности, соответствующим нижеприведенным требованиям:
Изготовлен в соответствии с:
| Кем изготовлен
| Какие документы необходимы
| Действующее Приложение 14 к КиТТ РАФ
| Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом ФИА) производителем в соответствии с требованиями Статьи 253.8 действующего Приложения «J» к МСК FIA
| Сертификат производителя произвольного образца
| Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) до 01.01.2014 г.
| Сертификат производителя установленного РАФ (ASN) образца
| Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) между 01.01.2014 г. и 01.07.2015 г.
| Сертификат производителя установленной FIA формы
| Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) после 01.07.2015 г.
| Сертификат производителя установленной FIA формы на специальной бумаге РАФ (ASN) и заверенный РАФ (ASN)
| Изготовлен самостоятельно в соответствии с требованиями Статьи 253.8 действующего Приложения «J» к МСК FIA (максимальная обязательная конфигурация)
| Не требуются. На каждом соревновании решение о допуске принимается индивидуально.
| На автомобилях, имеющих отметку в СТП об участии в соревнованиях по дрифту не позднее 31.12.2016 г., разрешается применение каркасов безопасности, соответствовавших на момент изготовления требованиям действующего Приложения 14 к КиТТ, не имеющих без усилителей стойки лобового стекла (п. 8.3.2.1.4 Ст.253 Прил. J к МСК FIA, рис. 253-15). Данный усилитель выделен темным цветом на нижеприведенном рисунке:
| Все вышеприведенные каркасы безопасности в местах, где возможен контакт частей тела Водителя с каркасом, обязаны иметь для защиты невоспламеняющиеся накладки. В местах, где возможен контакт защитного шлема Водителя с Каркасом безопасности, защитные накладки должны удовлетворять Стандарту FIA 8857-2001 тип «А» (см. Технический лист № 23 «Омологированные ФИА накладки на каркас безопасности).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|