Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности.




3.1. Все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности, соответствующим нижеприведенным требованиям:

Изготовлен в соответствии с: Кем изготовлен Какие документы необходимы
Действующее Приложение 14 к КиТТ РАФ Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом ФИА) производителем в соответствии с требованиями Статьи 253.8 действующего Приложения «J» к МСК FIA Сертификат производителя произвольного образца
Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) до 01.01.2014 г. Сертификат производителя установленного РАФ (ASN) образца
Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) между 01.01.2014 г. и 01.07.2015 г. Сертификат производителя установленной FIA формы
Изготовлен сертифицированным РАФ (или иной ASN – членом FIA) производителем в соответствии с омогогацией РАФ (иной ASN) после 01.07.2015 г. Сертификат производителя установленной FIA формы на специальной бумаге РАФ (ASN) и заверенный РАФ (ASN)
Изготовлен самостоятельно в соответствии с требованиями Статьи 253.8 действующего Приложения «J» к МСК FIA (максимальная обязательная конфигурация) Не требуются. На каждом соревновании решение о допуске принимается индивидуально.
На автомобилях, имеющих отметку в СТП об участии в соревнованиях по дрифту не позднее 31.12.2016 г., разрешается применение каркасов безопасности, соответствовавших на момент изготовления требованиям действующего Приложения 14 к КиТТ, не имеющих без усилителей стойки лобового стекла (п. 8.3.2.1.4 Ст.253 Прил. J к МСК FIA, рис. 253-15). Данный усилитель выделен темным цветом на нижеприведенном рисунке:
 
 

 

 


Все вышеприведенные каркасы безопасности в местах, где возможен контакт частей тела Водителя с каркасом, обязаны иметь для защиты невоспламеняющиеся накладки. В местах, где возможен контакт защитного шлема Водителя с Каркасом безопасности, защитные накладки должны удовлетворять Стандарту FIA 8857-2001 тип «А» (см. Технический лист № 23 «Омологированные ФИА накладки на каркас безопасности).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных