ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;variant>телереклама<variant>реклама в прессе <variant>печатная <variant>реклама на транспорте
<question>Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой <variant> потребительскую ценность <variant>сегментацию рынка потребителей <variant> целевой маркетинг <variant>удовлетворение потребителей <variant>маркетинговую программу
<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо… <variant> акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен <variant>использовать максимальное количество каналов распределения <variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы <variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара <variant>использовать информационную рекламу
<question>Маркетинговая деятельность музеев и церквей называется <variant>некоммерческой <variant>промышленной <variant>потребительской <variant>оперативной <variant>микромаркетинг
<question>К какому типу клиентурных рынков относятся иностранные потребители <variant>международный рынок <variant>рынок промежуточных продавцов <variant>потребительский рынок <variant>промышленный рынок <variant>рынок государственных учреждений
<question>К какому типу клиентурных рынков относятся отдельные лица и домохозяйства <variant>потребительский рынок <variant>рынок промежуточных продавцов <variant>международный рынок <variant>промышленный рынок <variant>рынок государственных учреждений
<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия и организации <variant>промышленный рынок <variant>рынок промежуточных продавцов <variant>потребительский рынок <variant>международный рынок <variant>рынок государственных учреждений
<question>Стадии, через которые проходит семья в своем развитии, называется <variant>жизненный цикл семьи <variant>образ жизни <variant>субкультура <variant>культура <variant>референтная группа
<question>Особенности повседневной жизни людей, выражающиеся в их действиях,взглядах, называется <variant>образ жизни <variant>субкультура <variant> культура <variant>жизненный цикл семьи <variant>референтная группа
<question>Стадия принятия решения о покупке, когда покупатель впервые осознает потребность или нужду, называется <variant>осознание потребности <variant>реакция на покупку <variant>оценка вариантов <variant> решение о покупке <variant>поиск информации
<question>Стадия повышенного внимания к сведениям, касающимся интересующего предмета, называется <variant> поиск информации <variant>решение о покупке <variant>осознание потребности <variant>реакция на покупку <variant>оценка вариантов
<question>Стадия выбора определенной марки товара, основанная на полученной информации, называется <variant>оценка вариантов <variant>осознание потребности <variant>решение о покупке <variant>реакция на покупку <variant>поиск информации <question>Любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой, называется <variant>услуга <variant>обобщенный продукт <variant>конкретный продукт <variant>качество товара <variant>расширенный продукт
<question>Денежная сумма, запрашиваемая за товар, услугу, называется <variant>цена <variant>переменные издержки <variant>издержки <variant>валовые издержки <variant>постоянные издержки
<question>Издержки. которые не связаны с изменением объемов производства и сбыта, называются <variant>постоянные издержки <variant>переменные издержки <variant>издержки <variant>валовые издержки <variant>цена
<question>Издержки, которые находятся в прямой зависимости от объемов производства и сбыта, называются <variant>переменные издержки <variant>цена <variant>издержки <variant>валовые издержки <variant>постоянные издержки
<question>Совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, называется <variant>канал распределения <variant>прямой маркетинг <variant>товародвижение <variant>франчайзинг <variant>уровень канала
<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке <variant>Цена не имеет решающего значения <variant>Потребитель, прежде всего, обращает внимание на цену <variant>Потребитель не обращает внимания на цену <variant> Потребитель обращает внимания на сервисное обслуживание <variant> Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание
<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это <variant>распродажа <variant>пропаганда <variant>реклама <variant>стимулирование <variant>целевой маркетинг
<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения <variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров <variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара <variant>маркетинговые исследования, определение спроса <variant>изучение потребностей, сегментирование рынка <variant>формирование цен на товары, планирование товара
<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя <variant>основанная на спросе <variant>основанная на конкуренции <variant>основанная на издержках <variant>основанная на предложениях <variant>основанная на рекламе
<question>Определите неверное утверждение <variant>продажи не зависят от состояния спроса <variant>продажи не зависят от доступности товара <variant>продажи определяют рентабельность компании <variant>продажи зависят от рекламы продукта <variant>продажи не зависят от конкуренции
<question> Основными видами организационных структур службы маркетинга на предприятии являются <variant>матричная организация службы маркетинга
<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру <variant>по функциям, товарам, рынкам <variant>по функциям <variant>по функциям и товарам <variant>по товарам <variant>по рынкам
<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать <variant>функциональную структуру <variant>рыночную структуру <variant>товарную структуру <variant>товарно-функциональную структуру <variant>рыночно-функциональную структуру
<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют <variant>рыночную структуру <variant>функциональную структуру <variant>товарную структуру <variant>товарно-функциональную структуру <variant>рыночно-функциональную структуру
<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять <variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу <variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству <variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу <variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу <variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека
<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей <variant>комбинированный <variant>стандартизированный <variant>нестандартизированный <variant>глобальный Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|