ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;variant>cмешанный
<question>Маркетинговое исследование в туристской индустрии – это <variant>сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем <variant>то же самое, что и «исследование рынка» <variant>постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
<question>Исследование конкуренции на рынке способствует <variant>оценке конкурентных позиций «своего товара» <variant>выявлению контрагентов <variant>анализу показателей деятельности контрагентов <variant>определению сильных сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров <variant> определению слабых сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров
<question>В чем состоят трудности применения маркетинга на современном отечественном рынке <variant>на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг <variant>маркетинг на казахстанском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики Казахстана на уровень развитых стран <variant>квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов
<question>Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека <variant>нерациональный спрос <variant>нерегулярный спрос <variant>скрытый спрос <variant>чрезмерный спрос <variant>отрицательный спрос
<question>Какой тип маркетинга применяется при нерегулярном спросе <variant>синхромаркетинг Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|