Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;variant>cмешанный




 

<question>Маркетинговое исследование в туристской индустрии – это

<variant>сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

<variant>то же самое, что и «исследование рынка»

<variant>постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
<variant>исследование маркетинга
<variant>анализ справочной литературы

 

<question>Исследование конкуренции на рынке способствует

<variant>оценке конкурентных позиций «своего товара»

<variant>выявлению контрагентов

<variant>анализу показателей деятельности контрагентов

<variant>определению сильных сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров

<variant> определению слабых сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров

 

<question>В чем состоят трудности применения маркетинга на современном отечественном рынке

<variant>на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг

<variant>маркетинг на казахстанском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики Казахстана на уровень развитых стран
<variant>маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для казахстанских рынках

<variant>квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов
<variant>низкая конкурентоспособность продукции

 

<question>Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека

<variant>нерациональный спрос

<variant>нерегулярный спрос

<variant>скрытый спрос

<variant>чрезмерный спрос

<variant>отрицательный спрос

 

<question>Какой тип маркетинга применяется при нерегулярном спросе

<variant>синхромаркетинг






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных