Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Групповая дискуссия.




Общие вопросы для обсуждения:

o Какое отношение (прямое или косвенное) к вашей жизни имеют выбранные вами драконы. Чем вам близки эти драконы?

o Как рыцарь себя ощущал при распределении ролей драконов?

o Какие внутренние «драконы» могут встречаться в вашем реальном жизненном пространстве, в частности, на пути карьерного роста.

o Меняются ли в жизни наши внутренние «драконы»?

o Что нужно знать, чтобы научиться побеждать «драконов»?

Мини-лекция.

Мы играем на мифологическом уровне для того, чтобы расширить поведенческий диапазон, исследовать свое внутренне пространство, научиться находить отличия между лидером и бойцом.

1. Перевод метафор на язык производственной реальности.

Например:

«Похищение красавицы» — перспективное будущее в карьере.

«Болото» — повседневная реальность.

«Быть или не быть» — готов или не готов к должностному повышению.

«Не хотел уходить с насиженного места» — нежелание, или неготовность к переменам.

«Мы построим замок и будем жить» — интеграция.

«Отказ красавицы» — отсутствие духовных ценностей, которые нельзя надумать, ими надо жить.

2. Перевод метафор на язык психологической реальности:

«Красавица-невеста» — принятие интуитивного знания, творчества, чувствительности.

«Головы драконов» — внутренние ограничивающие убеждения, привычные мысли, негибкое поведение и т. д.

«Противоречивость драконов (две головы)» — расхождение между внутренними и внешними потребностями. Испытание между ожиданиями социума и внутренними желаниями.

3. Запись выводов в рабочую тетрадь.

4. Общие вопросы к группе и к каждому участнику:

o Каковы ваши личные и профессиональные ценности?

o Можно ли прожить достойную жизнь, не имея этих ценностей?

o Возможно ли построение карьеры без наличия внутренних ценностей и внутренней опоры (стержня)?

o В чем выражается внутренняя опора?

 

История 2.

На самом краю света, где-то в поднебесной мира, у самых облаков стоял древний храм. Уже тысячи лет жили в нем монахи — старцы великие. И был у них ученик — юноша, тянущийся к знаниям и духовности вечной. Уже много лет один старец обучал юношу тому, что сам знает. И вот однажды, когда остался последний урок, молвил Мудрец: «Осталась тебе последнюю преодолеть ступень для того, чтобы смог мир познать и свое место в нем. Жизнь за стенами храма полна испытаний. В том мире обитают шесть драконов, пожирающих людей. Иди, встреться и победи их! А после победы над ними возвращайся ко мне».

Отправился ученик через горы, города, страны и культуры. Везде спрашивал, как и где ему отыскать драконов. Но люди не понимали, о чем их спрашивает молодой монах. Но, однажды…

1. Дракон Алчность.

В одной по улице деревушке шел нищий старик. Засмотрелся на него юноша и столкнулся с ним. Извинился и спросил его, не видел ли он тут драконов. Странник ответил кивком, что нет, мол, не видел. Юноша пошел дальше. Немного отойдя, он обернулся и увидел, что у старика упал на землю кошелек. Поднял его, попытался было окликнуть старика, но что-то удержало его… и он оставил деньги себе.

2. Дракон Блуд.

Пока ходил юноша по городам и странам, захотелось ему испытать любовь женскую. Соблазнил он местную девушку, а на заре ушел, не попрощавшись с ней.

3. Дракон Гнев.

В большом городе, в который пришел наш герой, на центральной площади шло веселое представление с музыкой и танцами. Один простой горожанин наступил юноше на ногу. Извинился. Но рассердился юноша, накричал на неловкого.

4. Дракон Обжорство.

Как-то сел перекусывать юноша, открыл свою котомку с простой едой. Но видит — недалеко стоит харчевня, предлагает яства разные, вина. Зашел он туда наелся, напился, как говорится «от пуза».

5. Дракон Зависть.

Идет дальше юноша монах, драконов ищет. Повстречался ему щеголь в красивой одежде, загорелся он, захотелось ему поменяться одеждой, но оказалась она неудобной ему. Но след щеголя простыл.

6. Дракон Уныние.

Обошел он весь мир, но так нигде не повстречал драконов, о которых ему рассказывал мудрый монах. Расстроился и решил вернуться в храм.

В храме он сказал своему учителю: «Не нашел я, учитель, драконов, хоть и весь мир пешком обошел». На что ответил ему старец: «Не там искал их. Они внутри человека живут и пожирают его изнутри. И ты с ними повстречался, да только не распознал. Когда деду кошелек не вернул — это был первый дракон по имени Алчность. Когда деву соблазнил и на рассвете ушел — это второй дракон был по имени Блуд. Когда на неловкого раскричался — то был третий дракон — Гнев. Когда ел через край — то был дракон по имени Обжорство. Когда свою одежду удобную для себя поменял на щегольскую — то это дракон встретился по имени Зависть. А когда возвращался в Храм опечаленный, да в скорбных мыслях, то шестой дракон пожирал тебя — Уныние».

Осознал все юноша и решил расправиться со всеми драконами. Вернул старику деньги, женился на девушке, которую соблазнил, извинился перед горожанином, на которого накричал, дал обет не есть скоромную пищу, обменялся обратно с щеголем одеждой. А дракону Уныние решил ответить гордостью своей и радостью, что заслужил теперь он от учителя высшей похвалы — пояса 12-го дана. На что ему монах учитель ему сказал, что теперь попался он в руки самого страшного Дракона — Гордыни. Задумался юноша и пошел он в мир свою гордыню лечить, и народ учить.

В данной группе герой встретился и победил 6 драконов и осознал седьмого дракона.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных