Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Компьютерный класс, оборудованный для проведения практических работ средствами оргтехники, персональными компьютерами, объединенными в сеть с выходом в Интернет;

Лекции осуществляются с демонстрацией презентаций на мультимедийном оборудовании.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

В процессе освоения дисциплины студенты должны пройти 2 контрольные точки:Номер контрольной точки Форма контроля Зачетный минимум (баллы) Зачетный максимум (баллы) График контроля (недели)
         
1) Рубежный контроль, в т.ч.      
I Тестирование      
II Контрольная работа      
2) Текущий контроль      
Итого за семестр      

В течение семестра работа на практических занятиях (текущий контроль), сдача контрольных точек (рубежный контроль) оценивается преподавателем, ведущим семинарские занятия, и баллы заносятся в электронную ведомость, доступную для просмотра по адресу: rating.finec.ru.

Максимальное количество баллов -100.

По каждой контрольной точке студент должен набрать количество баллов, не менее зачетного минимума.

Шкала баллов для определения итоговых оценок:

≥ 55 баллов - «зачет»

< 55 баллов – «незачет»

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Нормативные правовые акты

Основная литература

1. Власова, Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учебное пособие для вузов / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.

2. Психология и этика делового общения: Учебник. Под реакцией Лавриненко В.Н., 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 415 с.

Дополнительная литература

1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. — 363 с.

2. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. – 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.

3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Инфра-М, 2008. - 432 с.

4. Майерс Дэвид. Социальная психология. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 794 с.

5. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. - 2-е изд. – М.: Инфра-М, Издательство «Весь Мир», 2003. - 280 с.

6. Психология конфликта. Гришина Н.В. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.

7. Рубин Дж., Пруйт Д., Ким Хе Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. - СПб.: прайм-Еврознак, 2003. - 352 с.

8. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 414 с.

9. Чеховских, М. И. Психология делового общения: учебное пособие/ М. И. Чеховских.– М.: Новое знание, 2006. - 253 с.

10. Шкуратова И.П. Самопредъявление личности в общении: Монография. - Ростов н/Д: ЮФУ, 2009. - 192 стр.

Интернет-ресурсы

1) http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html

2) http://www.syntone.ru/library/books/content/6173.html






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных