ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ3.1 Электропитание АВСА-МВЛ осуществляется постоянным током напряжением 27 В от аварийной шины АВШ1 левого РУ 27 В и аварийной шины АВШ2 правого РУ 27 В через автомат защиты АЗК1М-5-2с с трафаретом АВСА. 3.2 Мощность, потребляемая от бортовой сети, не превышает 120 Вт. 3.3 Подсвет пультов осуществляется от бортовой сети подсвета напряжением 5,5 В частотой 400 Гц. 3.4 Максимальная мощность, потребляемая от сети подсвета, не превышает 35 Вт. 3.5 Время непрерывной работы не более 24 часов. 3.6 Выходное номинальное напряжение усилительных трактов внутрисамолетной телефонной связи, подаваемое на телефоны гарнитуры при номинальном входном напряжении 0,25 В на частоте 1000 Гц - (10±1) В. 3.7 Выходное максимальное напряжение усилительных трактов приема сигналов радиосвязи, подаваемое на телефоны гарнитур, при коэффициенте нелинейных искажений усилительных трактов до 10 %, не более 15,6 В. 3.8 Выходное напряжение усилительных трактов прослушивания радионавигационных и специальных сигналов, на частоте 1000 Гц при номинальном входном напряжении - (10±1) В.
Рис. 1. Размещение органов управления и индикации АВСА–МВЛ
Рис. 2. Размещение органов управления и индикации АВСА–МВЛ
3.9 Выходная мощность усилительных трактов громкоговорящего прослушивания служебной информации, подаваемая на громкоговорители кабины экипажа, на частоте 1000 Гц при номинальном входном напряжении – от 0,8 до 1,0 Вт. 3.10 Наработка на отказ – 5000 летных часов. 3.11 Ресурс до первого капитального ремонта 9000 час в течение 7 лет. 3.12 Назначенный ресурс 30000 летных часов при 3-х ремонтах в течение 15 лет службы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|