Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПИСАНИЕ БЛОКОВ И ЭЛЕМЕНТОВ




5.1 Абонентский аппарат пульт БВ-ЭМ1

Пульт БВ-ЭМ1 предназначен для коммутации микрофонных и телефонных цепей гарнитуры летчика в зависимости от вида связи, а также для коммутации цепей питания пусковых реле радиопередатчиков.

На передней панели пульта БВ-ЭМ1 размещены органы управления, имеющие следующее назначение:

- переключатель РАДИО – для выбора одной из бортовых радиостанций (при установке в положения МВ1,МВ2, ДКМВ), подключение гарнитуры левого (правого) летчика к пульту БВ-ЭМ1 правого (левого) летчика (в положении РЕЗ1), а также подключение гарнитуры левого летчика к радиостанции ОРЛАН-85СТ № 1 (правого летчика к радиостанции ОРЛАН-85СТ № 2) при отказе АВСА (в положении РЕЗ2);

- кнопки-табло ПРОСЛУШ с фиксацией с зеленым сигнальным полем (с положениями МВ1, МВ2, VOR1, VOR2, ДМКВ, ГМКВ, ДМЕ1, ДМЕ2, АРК1, АРК2, ILS) – для выбора, подключения и сигнализации подключения (при нажатии) к телефонам гарнитур летчиков необходимого для прослушивания радиосредства.

Примечание. Выбор прослушиваемых радиосредств можно производить в любых сочетаниях;

- кнопка-табло БП с фиксацией с зеленым сигнальным полем (при нажатии) обеспечивает ведение внутрисамолетной телефонной связи между левым (правым) летчиком и бортпроводником;

- кнопка-табло ПАСС с фиксацией с зеленым сигнальным полем (при нажатии) обеспечивает громкоговорящее оповещение в пассажирском салоне и туалете;

- кнопка-табло КМ с фиксацией с зеленым сигнальным полем при нажатии обеспечивает ведение внешней и внутренней связи с использованием микрофона кислородной маски;

- регулятор СПУ – для регулирования громкости сигнала внутрисамолетной телефонной связи;

- регулятор РАДИО – для регулирования громкости сигналов приемника бортовой радиостанции;

- регулятор ПРОСЛУШ – для регулирования громкости прослушиваемых сигналов одного из приемников бортовых радиостанций и радионавигационных устройств;

- регулятор ДИН – для регулирования громкости сигналов, прослушиваемых через громкоговорители в кабине экипажа.

5.2 Разъемы СПУ (розетка РВН1–5–2Г1)

Разъемы СПУ предназначены для подключения гарнитуры ГСШ-А-18.

5.3 Кнопка РАДИО

Кнопка РАДИО (на штурвале управления) обеспечивает летчику ведение телефонной радиосвязи.

5.4 Кнопка СПУ (на штурвале управления) обеспечивает летчику ведение внутрисамолетной телефонной связи или громкоговорящее оповещение.

Примечание. Нажатие кнопок РАДИО и СПУ в штурвалах управления производится с помощью коромысла.

5.5 Микрофон М3

Микрофон М3 обеспечивает ведение внутрисамолетной и внешней связи, а также громкоговорящее оповещение. Для этого на нем установлен кнопочный переключатель с положениями С и Р. В положении С обеспечивается внутренняя связь и оповещение; а в положении Р – внешняя связь.

5.6 Светосигнальные табло БОРТПРОВ предназначены для сигнализации левому и правому летчикам вызова на внутрисамолетную связь с бортпроводником.

5.7 Светосигнализатор ЭКИПАЖ

Светосигнализатор ЭКИПАЖ предназначен для сигнализации бортпроводнику о вызове на внутрисамолетную связь с левым (правым) летчиком.

5.8 Абонентский аппарат пульт БВ-ЭМ3

Пульт БВ-ЭМ3 обеспечивает ведение внешней и внутрисамолетной связи с рабочего места третьего члена экипажа.

На передней панели пульта БВ-ЭМ3 размещены органы управления, имеющие следующее назначение:

- выключатель РАДИО – для подключения радиостанции ОРЛАН-85СТ №1 и №2 к гарнитуре третьего члена экипажа в зависимости от положения переключателя
УКВ1-УКВ2 на щитке ЩИ–СПУ–1 третьего члена экипажа;

- выключатель КМ – для ведения внутрисамолетной и внешней связи с использованием микрофона кислородной маски;

- регулятор СПУ – для регулирования громкости сигнала внутрисамолетной телефонной связи;

- регулятор РАДИО – для регулирования громкости сигналов приемника бортовой радиостанции;

- регулятор ДИН – не задействован.

5.9 Щиток ЩИ-СПУ-1

Щиток ЩИ-СПУ-1 обеспечивает ведение внешней и внутрисамолетной связи с рабочего места третьего члена экипажа.

На передней панели щитка ЩИ-СПУ-1 размещены органы управления, имеющие следующее назначение:

- переключатель УКВ1-УКВ2 – для выбора необходимой для работы радиостанции ОРЛАН-85СТ №1 или №2 (при включении выключателя РАДИО на пульте
БВ-ЭМ3);

- кнопка РАДИО – для ведения внешней радиосвязи;

- кнопка СПУ – для ведения внутрисамолетной телефонной связи.

5.10 Пульт-трубка БВ-БМ

Пульт-трубка БВ-БМ обеспечивает бортпроводнику внутрисамолетную связь с экипажем и громкоговорящее оповещение пассажиров.

На пульт-трубке БВ-БМ размещены органы управления и индикации, имеющие следующее назначение:

- кнопка ПИЛОТ и светосигнализатор ВЫЗОВ над кнопкой ПИЛОТ зеленого цвета – для ведения внутрисамолетной связи с левым (правым) летчиком и сигнализации режима работы;

- кнопка ПАСС и светосигнализатор ВЫЗОВ над кнопкой ПАСС зеленого цвета – для громкоговорящего оповещения пассажиров и сигнализации режима работы;

- регулятор ГРОМКОСТЬ – для регулирования громкости передаваемой и принимаемой информации;

- кнопка КМ и светосигнализатор над ней – для включения микрофона дымозащитного капюшона.

5.11 Щиток ЩИ-СПУ-2

Щиток ЩИ-СПУ-2 обеспечивает ведение внутрисамолетной связи бортпроводнику. На передней панели щитка размещены органы управления и элементы, имеющие следующее назначение:

- переключатель КМ ГОВОРЮ - СЛУШАЮ для ведения внутрисамолетной связи с использованием микрофона дымозащитной кислородной маски;

- разъем КМ – для подключения дымозащитной кислородной маски ДКМ-1М;

- разъем СПУ – для подключения гарнитуры ГСШ-А-18.

5.12 Громкоговорители динамические 1ГД-42

1ГД-42 предназначены для громкоговорящего оповещения и трансляции музыкальных фонограмм.

Звуковые колонки в кабине экипажа обеспечивают трансляцию сигналов, принимаемых и передаваемых по каналам внутренней и внешней связи.

5.13 Согласующие трансформаторы СТ-228

Согласующие трансформаторы СТ-228 предназначены для согласования выхода усилителя низкой частоты и входа громкоговорителя.


5.14 Щитки ЩИ и ЩИ-1

Щитки ЩИ и ЩИ-1 (сопряженные с АВСА-МВЛ) обеспечивают громкоговорящее оповещение и трансляцию музыкальных фонограмм в пассажирский салон.

5.15 Блок МН-БМ

Блок МН-БМ обеспечивает бортпроводнику ведение двусторонней внтурисамолетной телефонной связи с летчиками, громкоговорящее оповещение пассажиров бортпроводником, а также обеспечивает вызов летчиками бортпроводника с помощью звуковой и световой сигнализации.

5.16 Блок ССН

Блок ССН предназначен для формирования сигналов спецназначения каждому члену экипажа и неоперативной регулировки уровня усиления сигналов специального назначения, поступающих с датчиков спецсигналов. Спецсигналы прослушиваются в телефонах гарнитуры членов экипажа и громкоговорителях кабины экипажа независимо от положения переключателей на пультах членов экипажа с нерегулируемой громкостью.

5.17 Усилитель НОП

Усилитель НОП (наземного обслуживающего персонала) предназначен для усиления сигналов тракта внутрисамолетной связи, подаваемых на телефоны гарнитур наземного обслуживания персонала, использующих прибор БВ-23, а также для обеспечения двухсторонней связи членов экипажа и НОП.

5.18 Блок МН-УКМ1-02

Блок МН-УКМ1-02 предназначен для обеспечения двух летчиков всеми видами связи. Модули блока непрерывно анализируют состояние кнопок, обрабатывают полученную информацию и обеспечивают коммутацию микрофонных и телефонных цепей абонентов на входы и выходы сопрягаемой с АВСА аппаратурой.

На передней панели блока расположены органы управления, индикации и контроля, имеющие следующее назначение:

- кнопка КОНТРОЛЬ – для включения встроенной системы контроля;

- светосигнализаторы – для индикации об отказах блоков аппаратуры;

5.19 Блок АБ-УМ

Блок АБ-УМ предназначен для усиления сигналов громкоговорящего оповещения пассажиров летчиками и бортпроводником, а также для трансляции музыкальных программ.

5.20 Фильтр питания (ФП)

Фильтр питания предназначен для фильтрации напряжения питания бортсети 27 В.

5.21 Разъем КМ (на щитке ЩИ-СПУ-2) предназначен для подключения дымозащитного капюшона 15-40F.

5.22 Выключатель АВСА (сдвоенный)

Выключатель АВСА предназначен для включения и отключения электропитания АВСА-МВЛ.

При аварийной посадке электропитание АВСА-МВЛ осуществляется постоянным током напряжением 27 В от аварийной шины АВШ01 РК освещение №1 через автомат защиты сети с трафаретом АВСА взамен электропитания АВСА от аварийной шины АВШ1 левого РУ 27 В.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных