ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ1.1 Убедиться, что автоматы защиты АВСА на РУ 27 В левом АВШ1 и 1.2 Установить на пультах БВ-ЭМ1 левого и правого летчиков органы управления в следующее положение: - переключатель РАДИО – ОТКЛ; - кнопки-табло – отжаты; - регуляторы СПУ, РАДИО, ПРОСЛУШ, ДИН – положение максимальной громкости. 1.3 Установить на БВ-ЭМ3 третьего члена экипажа органы управления в следующее положение: - выключатели РАДИО, КМ – нижнее; - регуляторы СПУ, РАДИО – положение максимальной громкости. 1.4 Установить на щитке ЩИ-СПУ-1 переключатель УКВ1–УКВ2 в положение УКВ1. 1.5 Установить на щитке ЩИ-СПУ-2 переключатель КМ ГОВОРЮ–СЛУШАЮ - в положение СЛУШАЮ. 1.6 Установить на пульте-трубке бортпроводника регулятор ГРОМКОСТЬ в положение максимальной громкости и вложить ее в трубкодержатель. 1.7 Подсоединить на рабочих местах членов экипажа к соединителю СПУ гарнитуры ГСШ-А-18. 1.8 Установить на РУ 27 В левом и правом автоматы защиты АВСА во включенное положение. 1.9 Установить сдвоенный выключатель АВСА–ОТКЛ в положение АВСА. Примечание: 1. Проверка работоспособности АВСА–МВЛ производится поочередно с двух пультов БВ-ЭМ1 летчиков и по коммутации выхода на телефонную радиосвязь с каждого абонентского аппарата. 2. Проверка прослушивания сигналов радионавигационной аппаратуры и сигналов специального назначения производится при проверке работоспособности соответствующей аппаратуры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|