Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть V - Определение смысла для специфического звука




Теперь посмотрим на первое слово ребенка родившегося в Соединенных Штатах. Это почти наверняка будет "Мама". Так случилось, что этот специфический звук очень легко произнести. Так, когда маленький американский ребенок впервые говорит «Мама», Мать мчится к нему и покрывает его поцелуями, "Да, я - Мама!" говорит она ребенку. Каждый раз, когда ребенок повторяет звук "Мама", происходит тоже самое. И этим вечером она гордо говорит отцу, "ребенок назвал меня Мамой сегодня!"

Правда — это то, что когда ребенок сначала говорит Мама, у нас нет призрака идеи, что подразумевает ребенок. Он может подразумевать "мать", он может подразумевать "одеяло", или он может подразумевать "пищу".

Кто знает?

Давайте предположим, что для этого конкретного ребенка эти звуки значат "одеяло", но каждый раз, когда он говорит Мама он получает мать, а не одеяло. В какой-то момент он говорит себе, "Хорошо, я не получаю свое одеяло произнося это, но так как я всегда, кажется, получаю мать, я предполагаю, что я буду использовать этот звук, когда я буду хотеть мать и найду какой-нибудь другой способ сказать одеяло.

Если мы спросим французскую мать, "Какое первое слово произносит ребенок живущий во Франции?" Она скажет, "Да ведь Мама, конечно!"

И когда мы спрашиваем, "Но что это означает?" она скажет, "Это означает меня! Это означает мать."

И снова мы понятия не имеем, что подразумевает маленький французский ребенок, когда он впервые говорит "Мама", но наша французская мать также предполагает, что он говорит о ней, и ребенок быстро понимает тот эффект, который слово "Мама" оказывает на его мать.

Если мы поедем в Японию (чувствуя себя теперь очень уверенными), мы спросим у японской матери, "Действительно ли мама - первое слово, которое говорят японские младенцы?"

Когда она подтвердит это, мы спросим, "И это означает мать?" Она остановит нас в наших предположениях и скажет :Нет, Мама значит - пища»

Теперь мы можем предположить, что, когда японский ребенок говорит "Мама" впервые, у нас нет и призрака идеи, что он подразумевает. Он может подразумевать "мать", он может подразумевать "одеяло", или он может подразумевать "пищу". Но каждый раз когда японский ребенок повторяет звук "Мама" он получает бутылку попить или материнскую грудь, или ложку, полную пищи. Он учится очень быстро не говорить "Мама", если он не хочет есть.

Предполагая, что ее ребенок хочет есть, японская мать показывает, что она немного меньше эгоцентрична чем все остальные. Она также вероятно ближе к правде.

Таким образом слово "Maмa "создано матерью и ребенком. Но давайте не впадать в заблуждение относительно того, кто кого учит. В данном случае ребенок является учителем, а матерь - студентом.

Ребенок смотрит на то, что оказывает влияние на его мать, а что нет. Когда он видит, что она реагирует одинаково, он повторит успешное действие. Когда звук, который он издает, не приводит к результату, он оставляет его.

Если он издает звуки, и никто не слушает его или не отвечает ему, то он прекратит издавать звуки или будет издавать их редко.

Краткие выводы

Новорожденный ребенок начинает попытки общаться с матерью и отцом при рождении. Он показывает огромное стремление, делая это. Слушать - вот ключ. В этой главе мы рассмотрели пять эффективных способов, которыми мы можем помочь ребенку. Эти вещи могут и должны быть сделаны одновременно, одна часть языковой программы развития не заменяет другой. Есть очень простые основные правила, которым родители могут следовать, чтобы помочь их ребенку в его попытках пообщаться.

Во-первых, помните: Все звуки — это язык.

Следуя этим простым принципам вы сможете создать замечательную, безопасную, и нормальную окружающую среду для ребенка, в которой он может быстро узнать, как использовать звуки, чтобы общаться с матерью и отцом. Эти руководящие принципы должны также использоваться, чтобы создать стандарт общения для всех в вашем доме. Удостоверьтесь, что братья, сестры, и бабушка и дедушка понимают что у ребенка есть право быть услышанным и чтобы его уважали.

Когда ребенок может общаться с матерью и отцом, и он знает, что они хотят говорить с ним, тогда он может использовать всю свою энергию и творческий потенциал положительным и счастливым способом. Он не будет проводить свое время расстроенным и раздраженным, потому что никто не обращает внимание на него или потому что он не может получить то, что он хочет.

Эти расстройство и раздражение делают ребенка несчастным и сварливым, и он может заключить, что мы взрослые не очень умны в конце концов.

Это было бы большим позором, потому что мы, взрослые знаем много того, чему можно научить крошечного ребенка. Основанием для всего нашего обучения является установление уважительной коммуникации (общения) между ребенком и матерью и отцом.

Эта коммуникация не должна ждать, пока ребенок достигнет четырех или пятиленнего возраста. Это должно начаться в самый ранний момент. Если это происходит то любовь и уважение между матерью и отцом, и ребенком будет цвести.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных