ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания, определяемые в соответствии с шкалами оценивания компетенцийПроцедура оценивания знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций осуществляется в форме промежуточного контроля в соответствии с Балльно-рейтинговой системой ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Положением «О проведении контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов» в ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания: – высокий уровень – оценка «отлично»: глубокое освоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решения, владение методологией и методиками исследований, методами моделирования; – продвинутый уровень - оценка «хорошо»: твердые знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении вопросов и задач, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат; – пороговый уровень – оценка «удовлетворительно»: знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи на основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при решении практических задач; Оценка «неудовлетворительно»: незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий. Результаты промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в семестре оцениваются по 100-балльной шкале. Перевод в пятибалльную систему оценивания результатов освоения образовательной программы происходит с учетом следующей градации:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|