ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Обучение по дисциплине «Обеспечение противодействия коррупции» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и самостоятельной работы. Практические занятия по дисциплине предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций. На лекциях изучаются методологические и методические основы финансового менеджмента. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы. Самостоятельная работа по освоению дисциплины заключается в изучении и конспектировании дополнительной литературы, изучении законодательных и нормативных актов, выполнении задач по исходным данным, предложенным преподавателем. При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Кроме того, предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материалов данной дисциплины. При подготовке к семинарскому (практическому) занятию используется лекционный материал. На лекциях изучаются методологические и методические основы финансового менеджмента. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы. В соответствии с п.5.3 студентам необходимо осуществлять подготовку к семинарским занятиям. Быть готовыми к опросу, решению задач, тестовых заданий. При подготовке к практическим занятиям следует использовать не только лекции, но и рекомендованные литературные источники. Изучение и конспектирование заключается в кратком письменном изложении содержания дополнительной литературы, статей, книг, включающем в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т.д. Конспектирование способствует более глубокому освоению программного материала, позволяет подготовится к опросу, дискуссии, решению задач и тестовых заданий. По заданию преподавателя осуществляется подготовка докладов с презентациями по вопросам темы, с целью представления материала к дискуссии. Подготовка к дискуссии. Дискуссия может проводится в форме групповой дискуссии, анализа ситуации и мозгового штурма. Для активного участия в дискуссии, в соответствии с темой занятия необходимо изучить рекомендуемые материалы Дискуссия – это обмен мнениями. Занятия с использованием этого метода строятся таким образом, что участники дискуссии говорят больше, чем преподаватель. Участники дискуссии получают групповые задания. Метод групповой дискуссии предоставляет каждому участнику возможность активно участвовать в обсуждении проблемы. Для того чтобы этот метод был эффективным, группы должны быть небольшими, их внимание должно быть сконцентрировано на одном вопросе, и на обсуждение выделяется немного времени (20 мин. максимум). Практические занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент» проводятся в активной и интерактивной формах обучения. Это предполагает, что каждый студент должен быть способен не только применить методы финансового анализа, планирования и прогнозирования, но и принять активное участие в групповом обсуждении алгоритма решения задач, хода выполнения практического задания. Решение задач осуществляется в несколько этапов: постановка задачи (примерный перечень задач (п. 7.3.); выбор и обоснование метода решения; · вычислительный процесс; анализ результатов; выводы и рекомендации по оптимизации предмета задачи с точки зрения обеспечения противодействия коррупции. На этапе выбора и обоснования метода решения, следует руководствоваться методиками, представленными на занятиях и предлагаемых авторами рекомендованной к изучению литературы. Домашнее творческое задание является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине, реализуемой в письменном виде, предусмотренных учебным планом. Предлагаемый перечень тем отражен в п.6.2. Студентам следует использовать при выполнении заданий нормативный документ Финансового университета «Положение о реферате, эссе, контрольной работе, домашнем творческом задании студента по дисциплине (модулю)», утвержденный приказом № 611/0 от 01 апреля 2014 года.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» www.consultant.ru 2. Справочная правовая система «Гарант» - http://www.garant.ru/ 3. Система комплексного раскрытия информации «СКРИН» - http://www.skrin.ru/ 4. Портал «Технологии корпоративного управления ITeam» - http://www.iteam.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|