ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. ВИТАМИННЫЕ ДОБАВКИ. ПРАВИЛО ПРИЕМА.
А) Витамины нужны организму ежедневно, их нельзя принимать прозапас. Организм возьмет то, что нужно сегодня, а весь избыток выведет с мочой → регулярный прием. Б) Организму требуются не отдельные витамины, а весь комплекс В) Витамины не принимают однократно, должен быть курсовой прием Г) Витамины – органические вещества, поэтому они лучше усваиваются при одновременном приеме с пищей. Их следует принимать сразу после еды, лучше в конце самой сытной трапезы в первой половине дня, если нет других показаний в инструкции. Д) Если таблетка содержит 100% витаминов о суточной потребности, препарат можно принимать через день (дефицит витаминов у нас – 50%).
Дозирование: Суточная потребность – количество витаминов на сутки, выражается в мг или мкг. Суточная потребность зависит от возраста, пола, физического состояния, места проживания, различных обстоятельств (условия быта, интенсивность труда, физической нагрузки, наличие стрессов и другое). Лек. препараты содержат различные дозы витаминов: А) для профилактики гиповитаминозов – дозы близкие к суточной потребности Б) для лечения гиповитаминозов и адаптации к экстремальным воздействиям – превышают суточную потребность – в 3-5 раз В) лечение различных заболеваниях не связанных с гиповитаминозами (атеросклероз, нервные болезни, дерматология, офтальмология и др.) – дозы в 10-100 раз больше суточного потребления. Это неспецифическое лечебное действие.
Пример: - никотиновая кислота – суточное потребление 15-20 мг, при атеросклерозе – по 500 мг – табл × 3 р/день. - нейромультивит (периферическая нейропатия) – витамины В1, В6, В12 – таблетки 200 мг × 3 р/д - пентовит – витамины группы В – заболевания нервной системы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|