ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И нарек Адам имя жене своей: Ева**, ибо она стала матерью всех живущих.21И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. 22И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. 23И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. 24И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Грехопадение людей. Бог попустил людям искушения, дабы испытать их и хоть знал Он наперед, что он согрешат, но любящий отец всегда надеется на разум своих детей. Ева же беспечно беседовала с диаволом, искушающим ее¸а потому и попала в подставленную ей ловушку. К слову, это не рекомедуется делать и нам, не беседуя с искушающими нас помыслами и тому подобным, а «спасаться от них бегством», гнать от себя, иначе тоже можно попасть в ловушку. Однако люди согрешили еще до того, как съели плод. Грех совершился, когда они приняли навязанные диаволом мысль и захотели съесть запретный плод, дабы быть, как боги, знающие добро и зло. Так, гордость погубила людей. Съев же плод, они согрешили второй раз и третий раз – когда Бог спрашивал у них о сдланном ими¸надеясь на их покаяние. Но весто покаяния они принялись валить вину друг на друга. В сущности, каждый из них говорил правду, но это была лишь часть правды, свою же долю вины никто не желал признавать. Интересно, что внешним проявлением грехопадения стало и появление стыда, осознания наготы. Отцы разъясняют, то до грехопадения их одеждой была Божественная Благодать, отпав же от Бога, они и ощутили наготу свою. Заметьте также, что власть мужа над женой Бог называет наказанием жене за непослушание. Тут возникают параллели со словами некоего из Отцов об одежде: «одежда, есть бинты, наложенные на раны, которые сделал себе человек грезом, посему хвалящийся одеждой своей подобен изувеченному человеку, хвалящемуся своими бинтами»… Так можно сказать и здесь… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|