Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ




В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

 

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· лабораторные работы;

· письменные или устные домашние задания;

· расчетно-аналитические, расчетно-графические задания;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· интерактивные лекции;

· компьютерные симуляции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

· деловые и ролевые игры;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии и проекты;

· психологические и иные тренинги;

· обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;

· участие в телеконференциях

 

Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.


 

Приложение №1 к разделу № 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных