Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 3 страница




Люди говорят о достижении мира во всём мире. Но мы должны понять, что пока люди не развили никакого чувства глобального осознания. Что же касается Ассамблеи Организации Объединенных Наций, то здесь следует понимать, что она имеет свои собственные ограничения. Она представляет собой не всемирное правительство, а собрание множества представителей всё возрастающего числа наций. Не слишком ли велико будет желание увидеть прообраз глобального правительства на данном этапе развития человечества, когда мы переходим от второго к третьему тысячелетию?

Конечно, если мы думаем о глобальном мире, создаваемом таким правительством, то последнее должно войти в новую сферу духовности. Указанные представители должны быть духовно устоявшимися личностями и будут избираться по их репутации, как люди сострадательные, отличающиеся особой красотой и чистотой характера. Их характер должен быть полон вибраций Божественного света. Естественно, такие личности будут ориентированы на восприятие духа, а не на власть и деньги. Уже сейчас есть много людей с характером такого типа, а со временем их будет ещё больше. Божественное Могущество приведёт их на сцену жизни, разрушив при этом все негативные силы. Основополагающее право каждого человеческого существа заключается в том, чтобы обрести радость мира и покоя, как внутри себя, так и во внешнем окружающем его мире. Все миролюбивые нации оставят своё эго и радушно примут добрую волю Божественности.

 

 

Глава 5

 

КУЛЬТУРА НА ЗАПАДЕ

Культура в любом обществе суть результат его истории, веры, его размышлений и суждений, его эмоций и переживаний, его стремлений и идеалов. Она проявляется в поведении людей по отношению друг к другу, а также при взаимодействии с людьми других культур. Культура показывает, каких высот общество достигло в социальной стабильности, мудрости и нравственности. Врождённая культура невинности и духовности создаёт умиротворённость, праведность и благонравственность. В целом, хорошая культура даёт благозвучную речь и мирное существование семьи и общества.

Опасности, через которые мы, люди «нового» времени, прошли, и потрясения, которые мы с волнением предвкушаем, - всё это органически присуще системе ценностей «свободных» демократических обществ. Культура такого вседозволяющего общества заставляет человеческий ум реагировать неуравновешенным образом. Так как качеству частной жизни, как и внутреннему самосовершенствованию, не отводится надлежащего места в сердце внутренней жизни страны, то о личной жизни заботятся люди, отказавшиеся во имя свободы от всех сил и дисциплин, которые были созидательными, питающими и способствующими факторами для идеальной культуры. Таким образом, люди на Западе утратили уважение друг к другу, к самим себе, к своему телу, к своему разуму и, в целом, - к своей жизни. Отсутствует почтительное отношение к интимным частям тела, как и к личной жизни людей. Ультрасовременные люди увлекаются нудизмом, хвастаясь своими телами, прибегая ко всякой причудливой моде и разным странным манерам поведения, танцуя по образу первобытных жителей, а также вовлекаясь во всевозможные идиотские культы и секты.

Важно понять, что современная эстетика лишена всякого восприятия благопристойности, нет у неё также никакого чувства самоуважения, и не трудно понять, почему это так. Ужасно видеть, как мы сами обращаемся с собой, становясь неотъемлемой частью неких позорных, дурацких организаций, наподобие тех, которые созданы фальшивыми гуру, либо увлекаясь какими-то преходящими причудами и глупыми празднествами, такими как карнавалы и праздник «Халлоуин» (канун дня всех святых, 31 октября), или произнося бессмысленные «мантры». Современные люди не осознают значимости своей человеческой личности и не питают уважения к ней. То, как они открыто дают выход своим низменным или звероподобным качествам (что, например, мы видели во многих сатанинских объяснениях, которые давались культами для поощрения такого рода низкого, примитивного поведения), по существу представляет собой те же самые провозглашённые Садом или Фрейдом теории, о том, что люди должны публично показывать черты своей низменной натуры, открыто наслаждаясь таковой, а не скрывать её ханжеским образом.

Но какова же цель человеческой жизни? По-видимому, никого больше не беспокоит этот поистине самый важный вопрос. Вся эта внепрограммная (необязательная) деятельность людей дошла до такого предела, что даже в рамках семьи становится невозможно контролировать детей, которые с очень раннего возраста допускают всякие губительные действия, роняя свое достоинство.

Десять лет назад мне случайно пришлось посетить одну выставку Риме, где были выставлены работы модернистских художников, как из развитых, так и слаборазвитых стран. Попав в Британский павильон, мы увидели, что там продавались пигменты и одежда панков, а также их головные уборы и прочие принадлежности. У павильона стояли и хохотали итальянцы. Я спросила сопровождавшую меня женщину: «Почему они смеются?» Она сказала «Итальянцы пока ещё остро чувствуют смешные вещи». Несомненно, эти модернистские атрибуты панков многими людьми воспринимаются как нелепость и абсурд. Однако, позднее, когда несколько панков пришли ко мне на одну из программ, они жаловались, что теряют зрение. Я сказала им: «Не пользуйтесь этими пигментами для покраски своих голов. Возможно, они портят ваше зрение». Их ответ был таков: «Ну и что? В худшем случае мы можем стать слепыми. Имеет ли это какое-нибудь значение?» Я была поистине удивлена, увидев, какую страшную цену они готовы платить за удовольствие практиковать этот культ, и всё ради того, чтобы утвердить свою так называемую «индивидуальность». Мне хотелось сказать им, что индивидуальность каждой личности находится внутри, а не снаружи – в вашей одежде или стиле причёски.

До тех пор, пока вы себя не знаете, не существует никакой индивидуальности. Какие бы отличительные черты вы не имели, но без самопознания они оказываются просто искусственными и отпадают, как только вы измените свой образ жизни. Даже Мохаммед Сахиб сказал в Коране, что, не познав самого себя, вы не сможете познать Бога.

Следует понять, что свобода, которую обеспечила людям демократия, не предназначена для разрушения своей личной жизни, а затем – жизни всего общества. Пагубное и деструктивное поведение людей в частной жизни проникает и в общество в поисках одобрения и поддержки с его стороны. Следовательно, разрушение, которое началось в этих демократических странах, не пришло откуда-то извне, а появилось внутри. Люди в этих странах, не имеют ни уважения, ни личного отношения, ни понимания своего собственного существа, которое так великолепно, так благородно, и которое, когда раскроется, даст вам полное видение вашего собственного величия. Прежде всего, нужно отметить, что существует ужасная проблема, создаваемая в семейной жизни, потому что дана свобода продолжать выбор партнёров, даже после вступления в брак, - свобода разводиться, причём для многих – даже без особой причины, по девять-десять раз. Их желание – побить рекорд, чтобы потом хвастаться, у кого было больше разводов.

Я прочитала в газете об одном случае в Америке, когда некая дама восемь раз выходила замуж и отправлялась в свадебное путешествие с человеком гораздо моложе её самой. У неё в саду собралось четыре тысячи человек, чтобы пронаблюдать отъезд пары на свой медовый месяц. Кроме того, в воздухе над домом зависли десять вертолётов, сбрасывая парашютистов на гостей в саду. Некоторые даже опустились на деревья. Что за глупое поведение людей, которые уже давно не дети. И какие же они взрослые, если их отношение к жизни осталось таким ребяческим и пустым? У них нет истинных ценностей, и они не питают уважения к своему собственному времени, что видно даже из того, как они всю жизнь уделяют внимание какой-то несусветной глупости.

На днях по телевидению показали ужасное зрелище моложавого поведения пожилых людей (все они были в возрасте старше восьмидесяти лет), когда целая группа актёров и актрис пришла на вечеринку, чтобы отплясывать энергичный танец «шейк» (или – «трясучка» – прим.перев.). Когда они с тростями выбирались из своих автомобилей, они уже тряслись. Не было никакой нужды устраивать такой помпезный танец «шейк» со всеми этими слабыми людьми (настоящее имя которым - «кожа да кости»), прикрытыми какой-то современной одеждой, не скрывающей их морщин и трясущихся костей.

Идёт борьба за то, как стать молодым или выглядеть молодым. Ну хотя бы знать, как вести себя, чтобы быть похожими на молодых. А ведь в действительности, быть старым – значит быть в состоянии зрелости и мудрости. Человек должен гордиться, если он достиг старости и полон знаний и здравого смысла. Возвышенность и достоинство преклонного возраста несомненно спасут современную молодёжь. Но если даже старики хотят присоединиться к современному, сходящему с ума обществу, то можно лишь сказать, что зрелось их совсем не посетила, потому что люди, образно говоря, катятся вниз с горки, несясь по скользким склонам, каковые в изобилии предлагаются свободой нынешнего вседозволяющего общества.

Но что наиболее заметно среди стариков, так это – не мудрость, а дряхлость. Проявление этой старческой немощи даже у людей на ответственной работе, такой, например, как политика, можно объяснить ненасытным действием рациональности.

В Журнале Фотографов за июль 1994г. (Photographers Journal, July, 1994, “A Great Message”) я прочитала статью под заголовком «Великое послание», где говорилось, что женщины должны носить одежду, которая способствует продаже секс-публикаций, но главное – они должны обнажать свои ноги и плечи, облачаясь в платья, максимально выставляющие на показ прелести их тел. И всё это для того, чтобы привлекать мужчин на улице или на вечеринке. Почему так много женщин на Западе воспринимают эти идеи, в которых нет ни толики самоуважения? Почему они, уподобляясь проституткам, должны становиться рабынями мужчин, обуреваемых безрассудными страстями? Неужели у них не хватает мудрости и уважения своей личности, чтобы защитить свою непорочность? Эта культура может низвести таких женщин до уровня проституток. Некоторым средствам массовой информации, выступающим в роли сутенёров, удалось сделать этих женщин слишком озабоченными своим телом, – телом, которое есть Храм Господень. Должно ли это тело служить для эксплуатации женщин, чтобы стимулировать мужские слабости? Эксплуатация женских тел представляет собой самый большой бизнес, процветающий на Западе. Проститутки заявляют, что они занимаются этим потому, что должны зарабатывать деньги. Ну а как обстоит дело с респектабельными дамами?

Замужние дочери, матери, дочери и бабушки утратили своё традиционное положение, как и личную зависимость, чтобы играть какую-то роль в жизни. Достойно восхищения, с каким хитроумием так низко поставлены женщины при создании от них же зависимого общества, и при этом они же должны неустанно заботиться о том, чтобы сохранить свои соблазнительные тела до конца своей жизни. Они должны сплотиться не для борьбы с мужчинами, а для борьбы с собой, чтобы утвердиться в роли добропорядочных создателей семьи. Они должны доказать свою способность, став покровителями и защитниками института семьи. На них лежит ответственная задача создавать и воспитывать прекрасное общество. Когда же они обнажаются на публике, даже частично, они лишь теряют из-за этого свои священные энергии, врождённые самой природой.

С другой стороны, исламское отношение к женщине является, безусловно, крайне опасным. Благожелательным идеям Хазарата Мохаммеда, предложенным ради защиты женщин и предоставления им благочестивой жизни, был дан обратный ход людьми, стоящими во главе религий. Послание Пайгамбера было истолковано абсолютно неверно. Вся добродетель и целомудрие на практике осуществлялись женщинами, а не мужчинами. Матери или сёстры, будучи женской силой семьи, живут в страхе. Налицо ситуация, где мать должна быть направляющей, контролирующей силой, поскольку мужчины заняты своей работой и у них нет времени следить за детьми и наставлять их. Тем не менее, в исламских странах многих женщин забрасывали насмерть камнями за дурное поведение.

Если женщин уважают, они становятся респектабельными. Те, которые жалостливы, сострадательны и полны сочувствия, могли бы стать великим достоянием общества. Такие женщины – настоящие спасители общества. Несмотря на все трудности, они поддерживают семью в надлежащей форме. Кроме того, оказывая успокоительное воздействие, их терпение может сделать достойных мужчин из своих собственных сыновей. В противоположность этому, женщины Запада кичатся своей безнравственностью. Они хвастаются своим распутством и тем, как много мужчин им удалось загипнотизировать, не осознавая, что они сами стараются попасть в руки мужчин. При этом они губят как себя, так и своих мужчин.

Я знала одну американку, которая приехала жить в Лондон. Однажды она спросила меня, посещаю ли я городские пабы (т.е. - публичные питейные заведения, кабаки). Я сказала: «Я не пью и поэтому не бываю ни в каких пабах». Она продолжала: «У меня есть целый список этих заведений. Какой же из них самый лучший в Лондоне? Вы знаете?» «Не знаю», - ответила я. Тогда она заявила: «Здесь есть один кабак под названием Харрович Паб, где умер человек, но он всё ещё живёт там, и все его вещи в паутине хорошо сохранились, за исключением самого тела. Мы побывали в этом кабаке, и я действительно получила удовольствие, приняв там весьма большую дозу спиртного». А затем она поведала мне, что она очень великодушная женщина и позволяет пить своим сыновьям. «Но почему не пьёте вы? Вам следовало бы постоянно пить. У меня двое сыновей: одному четырнадцать лет, другому – двенадцать. Оба пьют и я помогаю им, особенно в их дни рождения». Позднее я слышала, что младший мальчик отмечал свой день рождения с друзьями, и она, должно быть, дала им слишком много алкоголя в тот день. Родители спали в своих комнатах, когда ребята пролили спирт, который от чего-то воспламенился. Огонь целиком охватил дом. В этом пожаре сгорела вся семья, и многие из гостей-мальчишек также погибли или пострадали. Вот такой печальный пример того, что мы творим. И не понятно, почему мы это делаем?

Наиболее преуспевающая культура должна разнообразно выражать себя через мораль, зрелость и более широкое видение общества. В наши дни исчезла благовоспитанность, отсутствуют хорошие манеры, и всё время слышна очень вульгарная речь. На элитных приёмах звучат непристойные анекдоты и остроты, такие низкопробные, что остаётся впечатление, что эти словечки и выражения, должно быть, подхвачены ими в публичных домах. Даже в фильмах используются нецензурные слова, которые могут шокировать любого приличного человека. Причём ни деревенские, ни примитивно развитые люди не используют эти слова, а входят таковые в лексикон высокопоставленных официальных лиц, таких как политики, занимающиеся серьёзными государственными делами, или чиновники и особенно – дипломаты. Даже в судах можно слышать весьма непристойную оскорбительную брань. Литература, которая служит зеркалом общества, наполнена сейчас отвратительным материалом. Даже малые дети хотят читать порнографические журналы, стремясь получить знания этой «великой» науки о сексе. Таков результат любопытства, создаваемого школами, которые открыто дают сексуальное образование.

Однажды меня попросили подарить какой-нибудь роман для детей подросткового возраста. Я зашла в первый попавшийся на пути книжный магазин, где нашла книгу с милыми детскими фотографиями на обложке, однако, начав читать её, я была потрясена, так как в этой книге рассказывалось о лесбийских отношениях между двумя женщинами, за которыми через замочную скважину наблюдала маленькая девочка.

Считается, что такие авторы лучше других выносят идеи из ада, отображая их в печати чёрным по белому. Удивительно, что многие из них получают за это награды и большие деньги. Если написать книгу о главаре мафии, оправдывая его образ жизни и прославляя его как человека, который делает всё для своей семьи, то можно получить за это миллионы.

Когда я захотела узнать, что эти писатели могут рассказать о романтике после замужества, то люди, проводившие исследование, заявили, что таких книг нет ни на английском (в том числе в американском варианте английского), ни на итальянском или испанском языках, даже в категории чувственных романов. Если взять книги Барбары Картленд, то все они заканчиваются до заключения брака между главными героями романа.

Основная проблема данной цивилизации состоит в том, что деньги составляют её сущность. В Англии одна несовершеннолетняя девушка в обнажённом виде исполняла танцы в кабаре, за что была арестована полицией. Родители ничего не имели против таких выступлений дочери. Мало того, они смотрели видеофильм о ней, отснятый всей семьёй, рассуждая по принципу: «Если она этим зарабатывает деньги, почему у нас должны быть какие-то возражения?» Поэтому поведение своей юной дочери они воспринимали как должное. Многие молодые мужчины, особенно в Америке, женятся на женщинах, гораздо старше себя по возрасту, даже на таких, которые уже одной ногой стоят в могиле, но имеют много денег. Если такие женщины объявляют, что у них смертельная, но не заразная болезнь, то находится много сострадательных мальчиков, претендующих на роль спасителей их душ. Если же жена не умирает, они могут взять развод, получить алименты и стать богатыми. А как много молодых девушек, которые выходят замуж за престарелых мужчин в надежде, что их старые мужья умрут, оставив их законными обладателями их дорогостоящего имущества.

Уверование в то, что деньги являются источником радости – ложное представление. Они могут дать временное счастье, а затем, когда будут истрачены, – несчастье. Но, не достигнув жизни вечной, человек не может даже спокойно спать. Всю ночь он думает, как уберечь деньги от грабителей, либо от изощрённых похитителей, каковыми являются банки.

Деньги, которые человек получает как благословение, предназначены для наслаждения благотворительностью, щедростью, искусством, творениями художников, писателей, поэтов, а также для бескорыстной помощи нуждающимся. Такая трата денег может принести целый мир радости, тогда как жадные богатые люди остаются в истории как негодяи и подлецы общества. Поскольку их жизнь полна грехов, им уготовано моральное разложение и неудовлетворенность. Так в Индии политики настолько жадные, что у них возникает желание покрыть все стены банкнотами.

Что это за культура больных и морально павших людей в новые времена? Если некоторые люди отстранятся от этой «мышиной возни», они будут в состоянии увидеть, что все общества катятся в ад. Они должны задуматься над тем, что таит в себе будущее для их потомков, которым следует выбраться из тисков этой культуры. На сегодня многие белые семьи не имеют детей, из-за чего прирост белого населения оказывается незначительным. Так что же они собираются делать с деньгами, которые накопили? Максимум, на что они способны – это пристраститься к вредным привычкам, и в результате погубить себя и нацию в целом.

Во всей своей полноте эти явления пребывают в реальности. Так много прекрасных, конструктивных видений. Но если человеку нравится всевозможная грязь и пошлость, его нельзя спасти, потому что в государстве благословенной демократии людям предоставлена гарантия свободы губить самих себя.

Величайший пробел в мозгах мужчин и женщин Запада состоит в том, что в них не заложено качество различения Божественного, так что эти мозги воспримут всё, что хорошо подано, как товар на рынке. Лет двадцать пять назад никто и не думал об отпуске на морском побережье. В наши же дни все экономят деньги, чтобы поехать на берег моря и побыть там под солнцем, когда в своих собственных странах они уже варятся из-за парникового эффекта. Не нужно очень далеко ехать, чтобы поговорить с людьми, убеждёнными в том, что они поступают в чём-то абсолютно правильно. К людям с таким грубым понятием невозможно найти подход. Им очень скоро надоедает, если вы пытаетесь говорить об их благожелательности, но они получают удовольствие, если вы говорите об их погибели. Это – вторая натура современных людей.

Более того, в результате появления таких мелких личностей, и из-за сильного акцента на сексуальной жизни, сегодня в западной литературе не проявляется никакой эрудиции. Напротив, даже «серьёзные» газеты не отказывают себе в удовольствии помещать сенсационные публикации. Кроме того, написана масса книг, которые определённо созданы людьми сатанинской закваски, явившими из ада. Трудно понять, как люди пристрастились ко всем этим пагубным вещам и даже наслаждаются ими. Не существует чувства нравственного или принципа различения (распознания) благопристойного в отношении того, что хорошо и что плохо для человеческой жизни. Многие авторы поколения Сомерсета Моэма и Кронина написали прекрасные и очень благопристойные книги. Даже до них у нас были Бернард Шоу, Рассел и многие другие, раскрывшие красоту человеческого достоинства и чистоту жизни. Сначала они отказались от изображения идеальных героев. Затем стали описывать исключительно безнравственных героев, которые притворялись хорошими. Теперь же они изображают очень плохих героев, которые добиваются успеха и славы.

Современные школы совершенно серьезно начали бешеную атаку на детскую невинность, введя сексуальное образование для детей в раннем возрасте семи-восьми лет. Это образование, о котором мы говорим, оказывается бесполезным для детей, которых совращают, насилуют или подвергают каким-либо половым извращением люди, имеющие над ними власть. Причина такова: образование не может контролировать агрессивную страсть, которая постоянно разжигается представлением секса с насилием по телевидению и в иных средствах массовой информации. Насущной представляется глубокая перемена в культуре, которая гордо называет себя современной. Действительно, родителям следует говорить с детьми о сексе в откровенной личной беседе, по достижении ими половой зрелости. Одна леди хотела приобрести противозачаточные таблетки для своей дочери, поскольку последняя достигла половой зрелости. Я попросила её прислать ко мне эту девочку, уже получившую свою самореализацию, и тогда я рассказала ей об опасностях, которые таит в себе секс. В результате, не принимая никаких таблеток, эта девочка, как и многие другие, известные мне, остаются девственницами. В Индии большинство девушек естественно остаются девственницами до замужества, потому что родители проводят приватные беседы со своими детьми. Если же половое воспитание проводится открыто, оно становится предметом, который дети обсуждают и хотят узнавать друг от друга. Тогда у них нет иной темы, кроме секса, и их невинность полностью утрачивается.

 

 

Глава 6

 

РЕЛИГИИ

С древнейших времён все религии учили, что мужчины и женщины должны очищать свой ум посредством религиозной деятельности, ведя при этом праведный образ жизни. Цель каждой религии состояла в том, чтобы во всём установить равновесие, обеспечив возможность восхождения искателю. Второе рождение, состояние «walihood», свойство быть самим собой с проявлением индивидуальности, состояние Будды, состояние приверженцев джайнизма (религии, распространенной в Индии и близкой к буддизму), состояние гностики (всезнания), или «Атмасакшаткар», - все эти термины означают самореализацию. В былые времена всё было в порядке, ибо тогда люди всегда хотели быть честными и добропорядочными, чтобы восходить выше в своём осознании. Они повиновались, стараясь выполнять всё, что бы ни требовали святые, пророки или инкарнации (вновь воплощённые божественные личности).

В XVI веке у нас в Индии было много великих святых, которые обладали поэтическим даром. Даже в XII веке было несколько великих писателей, повествовавших о духовной жизни. Основная тема писаний всех этих святых заключалась в том, что мы должны очищать себя ради своего восхождения. Нам следует добиваться своей духовной чистоты. Таким образом, то величайшее, чего мы должны достичь – это наше второе рождение, наша самореализация, наше спасение. Это была всеобщая цель человеческой жизни.

Я прочитала книгу одного автора о том, как Иисус пришёл в Индию, в Кашмир, и встретился с одним из королей по имени Шаливахана. Описание встречи было взято из древней книги «Пураны», написанной на языке санскрит, которого автор, возможно, не знал. Он пишет, что король Шаливахана спросил у Иисуса его имя, на что тот ответил, что его имя – Иса Мазих. Затем король спросил его: «Зачем ты здесь, в этой стране?» Он ответил: «Я приехал из страны, где люди – ‘млекчи’. Млекчами называют людей, единственным желанием которых – быть грязными, или быть вульгарными и аморальными». В то время всех иноземцев в Индии называли млекчами, потому что индусы считали, что они и понятия не имели об очищении или преображении. Как бы там ни было, но такой разговор состоялся между Шаливаханом и Господом Иисусом Христом. Итак, Шаливахана спросил его: «Почему бы тебе не вернуться и не очистить этих людей, преподав им Нирмал Таттву?» (что означает «принцип очищения»). Таким образом, я полагаю, Христос отправился назад и примерно через три с половиной года был распят римлянами, которые не пеклись о своём спасении. То, как теперь англиканская церковь, прибегая к помощи генетики, старается поддерживать аморальное поведение, незаконные браки и прочие негативные деяния своих священнослужителей, показывает, насколько индусы были правы, называя западных людей ‘млекчами’. Вопрос с этой генной теорией рассмотрен ниже, в главе «Метанаука».

Индийцы называли французов фирангами, что означает – «многократно меняющие окраску», или «притворного поведения ради удовлетворения своей распутной похоти». Позднее англичан называли сахибами, что означает – «гордящиеся своей одеждой», на самом деле – «духовно бесчувственные эгоисты, но воображающие себя господами всемогущими».

В Библии свод законов Шариата изложен в Книге пророка Иеремии. Моисей сообщил эти законы евреям, которых он застал в упадочническом состоянии, когда вернулся со своими десятью заповедями. И он подумал, что этим людям нужны очень строгие нормы поведения, посредством которых они смогли бы добиться определённой нравственной дисциплины и чистоты. Иначе, такие аморальные люди не могли достичь духовности. Свод законов Шариата не был принят евреями, но позднее был «взят на вооружение» мусульманами, потому что они поняли, что евреи не в состоянии принять его, но сочли, что смогут применить эти законы для людей, желающих исповедовать ислам, в смысле покорения воле Божественного. Я чувствую, было бы неправильным заявить, что Хазрат Мохаммед Сахиб сказал это. Вряд ли Мохаммед Сахиб сделал это. Он сам всю свою жизнь проповедовал Рахмат (сострадание). Как он мог говорить о таких строгих правилах для женщин?

В действительности, очень трудно следовать всем этим религиям. Христос учил, что нужно очищаться, контролировать своё внимание, и, поняв через интроспекцию, что с вами не в порядке, стараться очистить себя. Иначе, сказал он (как это записано в Библии, в святом благовествовании от Матфея), «если один глаз твой соблазняет тебя (даже когда ты посмотрел на женщину дважды), вырви его. Если твоя рука соблазняет тебя и делает не то, отсеки её». Он говорил: «… кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Можете представить себе христиан, терпящих даже одну пощёчину?

Когда видишь христиан в христианских странах и задумываешься над тем, как они убивали людей по всему миру, диву даёшься, по какой же мерке они причисляют себя к христианам. Вполне понятно, что для передовых современных людей все эти нормы и правила совершенно неприемлемы. Вряд ли эти жёсткие правила распространялись Христом, а, возможно, по собственному разумению были привнесены в Библию апостолом Павлом, который редактировал её. Согласно принципам Сахаджа Йоги он был одержимым, поскольку страдал эпилепсией. Будучи одержимым и самым слабым учеником Христа, он написал всякого рода неправду. Как мог Христос поручить ему сооружать церковь на семи холмах? Напротив, он сказал: «Тобой овладеет сатана». Кто же этот сатана? Антихрист.

В действительности человеку просто невозможно быть достойным христианской религии, поскольку он должен быть невероятно чутким и восприимчивым к греховным деяниям, как святые или ангелы. Во всём христианском мире я никогда не видела кого-нибудь с отсечённой рукой или без глаза. Это доказывает, что их вера в Христа ограничивается посещением церкви, прослушиванием проповедей, читаемых священнослужителем, который даже не является реализованной душой и который никогда не имел своего божественного крещения.

Весьма удивительно, что наш итальянский мэр спросил меня: «Как это получается, что так много людей присутствуют на ваших программах, оставаясь там часами и никогда не скучая. Когда же мы собираемся в церкви, то уже через пятнадцать минут начинаем смотреть на часы, а спустя полчаса – мы буквально бежим из церкви. У нас – это просто светское собрание, но оно настолько скучное, что после проповеди нам хочется пойти в паб, иначе мы начинаем драться друг с другом». Почему, после благословения Троицы, у них возникает такое сильное желание выпить и забыться?

Итак, мы убеждаемся в том, что в христианских странах манера поведения людей оказывается совершенно противоположной таковой, предопределённой Христом. Он углубился в весьма тонкий аспект чистоты, поучая так: «не прелюбодействуй глазами своими», тогда как в десяти заповедях сказано лишь: «не прелюбодействуй». Если вы наблюдательны, то будете потрясены тем, как трудно найти в западных странах мужчину или женщину, у которых не было бы «блудливых» глаз. Другое дело, если люди слепы или слишком стары, чтобы флиртовать глазами. Остальные же, как правило, переводят с одного человека на другого свои глаза, полные вожделения или жадности. Невозможно понять, как может их внимание так бегло перескакивать с одного человека на другого, если не ослабли какие-то винты у них в голове, как у куклы с винтами для управления вращением глазных яблок. Глаза начинают двигаться очень быстро, когда флиртуют. Они могут стать сумасшедшими или одержимыми тем или иным. Как внимание человека, в таких бесплодных поисках, может быть таким подвижным?

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных