Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Содействие саморазвитию подростков, способных ставить перед собой цели и достигать их на благо школы, своего города, страны и общества в целом.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский»

Проект

Кодекс корпоративной культуры

Детского школьного объединения «Юные Россияне»

Общие положения

Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, регламентирующим деятельность детского школьного объединения «Юные Россияне» (далее по тексту ДШО), устанавливающим обязательные правила взаимоотношений ученических коллективов с 1 по 11 класс Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский».

Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры ученического самоуправления, понимания миссии ДШО, содержит правила поведения, права и обязанности, этические нормы, распространяющиеся на всех обучающихся школы, направленных на улучшение качества подготовки обучающихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве.

Базовые понятия

Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами для обучающихся. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов ДШО.

Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности обучающихся через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания учащимися общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху.

Корпоративный стиль ДШО формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике ДШО (флаг, эмблема).

Имидж — внутренний (существующий в сознании обучающихся) и внешний (существующий в сознании социальных партнеров) образ ДШО.

Миссия — философия и предназначение, смысл существования ДШО, в котором проявляется ее отличие от других.

Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются участники ДШО.

 

Миссия ДШО

Миссия – «Успешная личность сегодня – основа государства завтра»

Содействие саморазвитию подростков, способных ставить перед собой цели и достигать их на благо школы, своего города, страны и общества в целом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных