Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристики эффективного контроля Поведение персонала, ориентированное на контроль.




Возможные ошибки в процессе контроля:

1. тотальный контроль;

2. скрытый контроль;

3. контроль по случаю;

4. поверхностный, формальный контроль;

5. контроль в поисках «крайнего»;

6. не информирование сотрудников о результатах контроля.

Негативные последствия контроля:

1. Возникновение поведения, ориентированного на контроль – это тенденция в поведении сотрудников подчеркивать работу в тех областях, где проводиться контроль и установлены стандарты, и пренебрегать работой, где контроль не проводится.

2. Контроль может побуждать людей выдавать организации непредвиденную информацию. Если деятельность менеджеров оценивается по тому, насколько хорошо они укладываются в бюджетные рамки, то запрашивая денег больше, чем нужно, они оставляют себе некоторую лазейку.

Чтобы избежать негативного воздействия контроля на поведение сотрудников, необходимо соблюдать следующие рекомендации (Ньюмен):

1. устанавливать осмысленные стандарты. Можно привлекать работников для выработки стандартов.

2. устанавливать двустороннее общение. У подчиненного д.б. возможность обсудить с руководителем проблемы.

3. Избегать чрезмерного контроля. (Это снижает затраты и нервозность персонала).

4. устанавливать жесткие, но достижимые стандарты. (если стандарты нереальны – это демотивирует сотрудников)

5. Вознаграждать за достижение результата.

Для того, чтобы быть э ффективным, контроль должен:

1. иметь целевую направленность, т.е. отражать общие приоритеты организации и поддерживать их.

2. быть своевременным: временной интервал между проведением измерений или оценок д.б. адекватен контролируемому явлению.

3. контроль д.б. гибким.

4. д.б. простым. Чем проще контроль, тем понятнее он исполнителю, а, следовательно, эффективнее.

5. экономичность. Затраты на осуществление контроля не должны превышать выгод от его проведения. Затраты на контроль включают:

- затраты времени контролирующего персонала;

- затраты на приобретение и содержание контролирующего оборудования;

- затраты на хранение, поиск, обработку и передачу информации, связанной с контролем.

Один из способов возможного увеличения экономической эффективности контроля состоит в использовании метода управления по отклонениям, т.е. система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандарта.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных