ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АНКЕТЫ QVN
Q0. Общее впечатление клиента о дилере при покупке и доставке автомобиля (соответствие ожиданиям клиента).
Q1. Мнение клиента о времени, которое ему пришлось провести у дилера, ожидая, пока продавец обратит на него внимание (поприветствует его).
Q2. Дружественность продавца по отношению к клиенту.
Q4. Полнота информации, полученной от продавца (например, по моделям, опциям, цветовой гамме и т.п.).
Q5. В автосалоне возможность сесть в автомобиль, интересующий клиента.
Q6. Предлагал ли продавец клиенту пробную поездку на автомобиле (тест-драйв).
Q7. Полнота информации от продавца относительно гарантии на автомобиль.
Q10. Общее впечатление клиента от процесса поставки автомобиля.
Q11. Соблюдение срока поставки автомобиля (заранее оговоренная дата).
Q12. Общее состояние и чистота машины при передаче.
Q13. Объяснение продавца относительно функций и опций нового
автомобиля клиента при его передачи клиенту.
Q14. Полнота информации, полученной от продавца относительно порядка и графика сервисного обслуживания автомобиля и гарантии.
Q15. Информация от продавца относительно послепродажного сопровождения (сервисного обслуживания автомобиля).
Q16. Звонок продавца клиенту через некоторое время после получения клиентом автомобиля.
Q17. Возврат клиента к дилеру по вопросам, связанным с новым автомобилем (административные вопросы, проблемы или дефекты автомобиля, вопросы по аксессуарам и другие причины).
Q18. Рекомендация клиента: посоветовал бы клиент этого дилера другу или родственнику, если бы они захотели купить новый автомобиль.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Карта организации труда на рабочем месте для антирискового управляющего
1 Перечень операций, выполняемых на рабочем месте
| Наименование
операции
| Код
Проце
дуры
| Кол-
во
операции
| Трудо
емкость
разовая
| Трудо
емкость
годовая
| Код
документов
| 1.Ознакомление и анализ документации различных подразделений (ЭВМ)
2.Разрабатывает календарный план работы по решению проблем (еженедельно)
3.Организация ежедневных совещаний с командой
4.Оформление актов, уведомлений, приказов, договоров, справок, реестров, протоколов, заявлений, обращений и других документов
|
|
|
|
|
| 2 Распорядок работы
| 3 Требования к работающему
| Часы
| Недели
| 1 Должен знать:
1.1 Основные цели и задачи
1.2 политики в условиях риска
1.3 Методические подходы к оценке потенциала предприятия
1.4 Направления реструктуризации
1.5 Формы методы работы с персоналом в условиях риска
1.6 Пути снижения социального напряжения и профилактики возможных конфликтов
2 Должен уметь:
2.1 Ставить цели и формулировать задачи в условиях риска, не упуская перспективу развития организации
2.2Формировать команду по выводу из кризиса
2.3Организовать и контролировать работу исполнителей
2.4 Работать на компьютере с различными программами
|
|
|
|
|
| Определение проблемы в условиях риска
Анализ ситуации, работа на ЭВМ
Проведение совещания с командой с разработкой вариантов решения
Оценка альтернативных вариантов по различным критериям
Составление программ решения с дальнейшей детализацией плана
Доведение решений до конкретных исполнителей
Контроль за выполнением плана
|
| 4. Перечень мебели и оргоснастки
| 1.Стол
2. Кресло поворотное
3. ПЭВМ
4. Калькулятор
5. Канцелярский набор
6. Телефон
7. Бумага разного формата
8. Календарь
| 5. Перечень постоянной информации на рабочем столе
| 1. План график работ по снижению рисковых воздействий
2. Справочная литература различного характера
| Примечание: на рабочем месте антирискового менеджера не должны находится посторонние предметы не относящиеся к процессу труда
| Шифр
подсистемы
|
| Наим-ие
Рабочего
места
Антириск-менеджер
| Шифр рабочего
места
| Шифр Подразделения
| 0801-0804
| Составил
| Количество рабочих мест 1
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пример карты управленческой процедуры закрепления работ в аппарате управления
Код
мероприятия
| Наименование мероприятия
| Цель мероприятия
| Сроки, дни
| Исполнители
|
|
1.2
1.3
2.2
2.3
4.2
5.3
6.1
6.2
7.5
|
Исследование рынка
Предоставление отчета об исследовании рынка
Составление плана продаж
Передача расчета о плане продаж антирисковому управляющему
Предоставление отчета о предоставлении рекламных акций
Разработка программы маркетинга, включающей товарную стратегию
Разработка инструкций о планировании трудовых ресурсов
Передача инструкций антирисковому управляющему
Составление сводного отчета генеральному директору
|
*
◊
О
О
◊
ٱ
А
◊
О
|
|
|
Условные обозначения цели мероприятий:
П – передаточный материал
О – письменное заключение
* – изучение проблемы
А – анализ
ٱ – разработка мероприятий
◊ – отчет
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Пример карты размещения рисковых вероятностей по организационной структуре предприятия
Виды рисков
| Структурные отделения
| внутренние
| внешние
| Бухгалтерия
| Отдел продаж
| Отдел послепродажного обслуживания
| Общий отдел
| Покупатели
| Поставщики
|
Организационные риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпринимательские риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредитные риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Природные риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Человеческие риски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Риски смешанного типа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|