Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации. для магистрантов кафедры хореографии




Дистанционный курс

 

по дисциплине

"АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ХОРЕОГРАФИИ"

для магистрантов кафедры хореографии

 

Луганск – 2014

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ЛУГАНСКИЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дистанционного курса по дисциплине "Актуальные вопросы зарубежной хореографии"

для магистрантов специальности 8 02 02 02 "Хореография"

Институт культуры и искусств

Кафедра хореографии

Сроки и объемы курсы

Срок обучения 5 недель
Установочные лекция  
Количество модулей  
Проверка письменных работ 20 часов
Консультации 6 годин
Тьюториалы 5 годин
Общий объем курса 31 час

Заведующий кафедрой хореографии

Доцент Е. А. Ирдиненко

Программу создала доцент кафедры хореографии М. М. Рожко

СОДЕРЖАНИЕ

1. Предисловие

2. Методические рекомендации по работе с курсом

3. Рабочая учебная программа по курсу из еженедельных планированием деятельности магистрантов

4. Модуль А.

5. Модуль B.

6. Итоговое оценки знаний

7. Тесты

8. Глоссарий

9. Литература

Предисловие

Курс "Актуальные вопросы зарубежной хореографии" нацелен на профессиональную подготовку магистров хореографии, расширение их знаний и представлений по истории и развития зарубежного хореографического искусства. Предмет способствует поискам новых путей самовыражения в хореографическом искусстве, дает толчок вдохновению в выразительных пластических приемов, танцевальных решений.

Язык лекций и практических занятий—украинский. Язык общения тьютора с магистрантами - украинский, русский.

Дистанционный курс по предмету "Актуальные вопросы зарубежной хореографии" составлены на кафедре хореографии кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры хореографии Рожко М.М.

Цель—подготовка магистранта, владеющий теорией хореографического искусства, в основу которой положены выдающиеся достижения зарубежной хореографии.

Задача:

— Вы ознакомитесь с главными направлениями зарубежного хореографического искусства и на этой основе научитесь использовать теоретические знания для решения практических задач;

—Вы узнаете новейшие подходы работы выдающихся хореографов-новаторов;

— Вы овладеете профессионально-методическими знаниями, необходимыми для плодотворной работы в области хореографии;

—Вы научитесь работать со специальной научно-методической литературой, которая должна стать источником вашей постоянной работы над собой;

— Вы научитесь творчески подходить к процессу организации и обеспечения обучения хореографическим дисциплинам.

Мотивация - профессионально-ценностная - отражает стремление получить ступенчатую профессиональную подготовку.

Успешно овладев курсу, вы сможете преподавать историю зарубежного хореографического искусства в средних учебных заведениях, а разнообразие новейших технологий обучения способствовать формированию вашего эстетического идеала в хореографическом искусстве и личного стиля преподавания.

Наряду с лекционно-практическим материалом проводится контроль самостоятельной работы, используются различные формы работы: собеседования, обсуждения, доклады, анализ сообщений, дискуссии.

Самостоятельная работа состоит из обработки дополнительного материала, написание конспектов, составление викторин, хронологических таблиц, сравнительного анализа творческих методик, стилей и направлений хореографического искусства, написание рефератов по творческими биографиями выдающихся хореографов-постановщиков.

Методические рекомендации

Дистанционный курс состоит из 2 модулей. Всего отводится 5 недель для овладения курсом "Актуальные вопросы зарубежной хореографии". Каждый модуль включает 4 - 5 занятий и 2 семинара. Модуль заканчивается контрольными заданиями, которые необходимо сдать преподавателю для проверки. В конце курса студент должен сдать заключительный тест, который обобщает полученные знания, навыки и умения.

Прорабатывая материал модулей, обратите внимание, что материал структурирован: включает тему, цели и задачи занятия, темы творческих заданий, задания для самостоятельной проработки. Ваша общая оценка будет включать оценку за модульную контрольную работу, реферат на выбор, письменные ответы на вопросы преподавателя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных