ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.Проблема исследования: однажды воспитатель по физической культуре зашла к детям на группу и увидев, что один мальчик, посещавший секцию спортивной гимнастики, показывает детям этюды, элементы акробатических упражнений, а все остальные дети встали вокруг него и хлопают в ладоши, кто-то пытается повторить некоторые элементы. У детей появились вопросы: «А как это он делает?», «Кто его так научил?» и.т.д. Гипотеза исследования: для того чтобы овладеть основами акробатики, необходимо познакомиться с особенностями данного вида спорта, научиться выполнять доступные детям упражнения, взаимодействовать с партнерами по действиям, стремиться выполнять упражнения качественно и красиво. В соответствии с проблемой и гипотезой исследования дети с помощью воспитателя поставили задачи: - познакомиться с гимнастикой, как видом спорта: историей гимнастики, достижениями известных спортсменов – гимнастов, особенностями гимнастики в сравнении с другими видами спорта; - овладеть простейшими умениями акробатическими упражнениями и разными вариантами их выполнения; - стремиться к творческому выполнению упражнений (этюдов); - развивать двигательные способности (сила, быстрота и т.д.) Результаты исследования: -финальное выступление с акробатическим этюдом; -альбом иллюстраций «Акробаты и гимнасты»; -картотека опорных сигналов и схем акробатических упражнений; - Фотоальбом «Юные гимнасты»; -сборник загадок, стихов, пословиц о спорте и спортивном инвентаре; - альбом творческих работ детей на тему: «Я занимаюсь акробатикой»; - дидактические игры, сделанные детьми и родителями: «Спорт-лото», «Спорт-домино», «Одень спортсмена», «Угадай-ка». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|