Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность выполнения живописного произведения




При выполнении заданий по живописи необходимо придерживаться определенной логической последовательности. Это единая методическая форма для создания различных видов контрольных работ.

Начинать работу нужно с поиска композиционного мотива, выбора наиболее выразительного сюжета композиции. Для этого необходимо выполнить несколько небольших по форме эскизов – набросков. На этом этапе определяют расположение композиции (по вертикали или по горизонтали) и ее размер.

В эскизе – наброске строится общая композиционная схема, расположение и взаимосвязь основных предметов, определяется первичность цветового строя.

Далее переходят к линейно – конструктивному построению композиции в увеличенном виде; выявлению пропорции конструкции, формы натурной постановки, а также положению в пространстве (передачи перспективы), обозначению светотеневой градации.

Для правильной передачи цветовых отношений натурной постановки необходимо определить первичный цветовой строй – локальный цвет каждого предмета и изменение цвета на свету и в тени. Определить светлые и темные участки в процессе постоянного сравнительного анализа. Для правдивого изображения натурной постановки необходимо следить за верной передачей отношений по силе цвета и света. Нельзя прописывать каждый предмет в отдельности, надо приучить себя писать все предметы одновременно, сравнивая их по светлоте и цвету, по виду и насыщенности тона, одновременно с предметами прописывая фон.

Необходимо обратить внимание на контрасты. Находящиеся на переднем плане предметы читаются более четко, с большим количеством деталей. Применяя законы воздушной перспективы, следует помнить о главном: передаче света, полутона, собственной тени, падающей тени, рефлексов, бликов и особенностей фактуры всех объектов, находящихся в картинной плоскости.

Завершают работу обобщением цветового решения. Для достижения цельности работы необходимо подчинить все раздробленные участки, обобщить некоторые нюансы цвета, привести работу к гармоничному единству.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных