Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Композиция: знаковость формы рекламного текста




Рекламный текст, как текст креолизованный, содержит в себе компоненты разных знаковых систем. Это изображение в виде рисунков и фотографий, это блоки визуализированного вербального текста, это графика шрифта, это цвет, это и языковый (вербальный) текст.

В процессе формообразования рекламного текста цель у художника-графика одна: добиться необходимого восприятия разработанной им композиции адресатом. Информация будет воспринята только в том случае, если адресат воспримет некое возбуждение от увиденного визуального текста. Например, непонятное содержание фотографии возбуждением может и не стать и не вызвать чувственных переживаний, так же как и банальное сообщение. Видеть изображение – это значит прочесть визуальный текст, воспринять его активно, осознать смысл сообщения, передаваемого изображением. Чтение визуального текста связано со зрительным восприятием изображения (рисунка, фотографии), цвета, графики шрифта и речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов.

При композиционном формообразовании как отдельного предмета, так и сложного объекта существенным моментом становится знаковость формы визуального текста. В визуальном тексте важным для адресата является означаемое знаком.

Визуальным текстом в семиотике – науке о знаках и знаковых системах, считается любой объект, воспринимаемый зрительно и понимаемый в качестве системы знаков. Информация, исходящая от формы визуального текста, воспринимаемая адресатом, выступает как знак.

Знак – это единство, устойчивая связь определенного содержания и определенного выражения, с помощью которого содержание может быть в знаке выражено и удержано. Знаками в рекламном тексте являются и фотография, и блоки визуализированного вербального текста, и цвет, и графика шрифта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных