Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ВЫЖИТЬ В ХАОТИЧНОМ МИРЕ?




Малые предприятия работают в тех же условиях, что и крупные, на них влияют и усиление глобальной конкуренции, и появление новых технологий, и неопределен­ность внешней среды, и необходимость сокращения издержек при повышении ка-ества товаров и услуг, демографические факторы. Малые предприятия имеют в (энном контексте определенные преимущества, и прежде всего, высокую скорость реакции на изменения среды и высокую гибкость. Но многие предприниматели 'только поглощены повседневными рутинными делами, что даже не пытаются "лянуть хотя бы в ближайшее будущее компании.

Развитие фирмы — основное условие ее достойной жизни. Основанное в Балти-

'еВ ^^ г- семейное предприятие Bums & Russell поставляло кирпич на все

эики в городе и окрестностях. И все двести с лишним лет компания постоянно

ивается, в последние годы оно производит высокотехнологичное покрытие для

етонных стен, а также специальные химикаты.

чя ' До некот°рых предпринимателей развитие будет означать отказ от первона-

и мечты. Например, Белинда Раш создала компанию V'tae (производство пар-

адрии, изготовленной только из натуральных ингредиентов), но оказалось, что

:быта такого рода продукции весьма ограничен. Тогда предпринимательница

пР°Двигать уникальную комбинацию запахов и ароматерапию (или «тради-


 

Часть 2. Внешняя среда менеджмента

ционные магические свойства запахов»). Оказалось, что такая рыночная ниша су­ществует и никем не заполнена. Малые предприятия имеют шанс занять лидирую­щие позиции в своем бизнесе, но для этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг за ситуацией на рынке, проводить своевременные изменения, адапти­роваться к потребностям покупателей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных