Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позиции и соединения




В основном бой ведется из положения позиций. Приняты следующие позиции:

  • первая - острие на полу перед собой;
  • вторая - острие приподнято на воздух, но ниже гарды;
  • третья - острие выше гарды, клинок противника правее своего;
  • четвертая - острие выше гарды, клинок противника левее своего;
  • пятая - оружие поднято над головой.

Эти же позиции превращаются в соответствующие соединения, как только клинки войдут в соприкосновение. Пятая позиция не имеет соединения и представляет собой положение, близкое к положению пятой защиты.

Перемены соединения

Эти движения производятся так же, как в школе сценического боя: в верхних соединениях - под клинок противника, в нижних - над ним. Перемены могут исполняться на месте и с движением вперед.

Уколы

Применяются два вида уколов: прямой и с переводом. Техника исполнения этих приемов та же, что в школе сценического боя.

Прямой укол

Для исполнения прямого укола надо поднять действием левой руки рукоять меча до уровня груди; правой рукой, перехватив за головку противовеса, направить острие в точку предполагаемого укола и произвести выпад правой или левой ногой, в зависимости от дистанции (рис. 98).

Укол с переводом

Для исполнения нужно, прежде чем произвести выпад, правой рукой, двигая рукоять, переместить острие в соответствующую сторону по принципу переводов школы сценического боя.

Удары

Простые удары исполняются при атаках или после уколов. Круговые - после отбивов, как ответные атаки или как повторные.

Удар по голове

Сгибая обе руки вверх-назад, над головой, забрасывают клинок в положение замаха для удара (рис. 99), а затем с выпадом правой или левой ногой или без него исполняют движение самого удара. Несмотря на огромную амплитуду и тяжесть оружия, актер должен уметь задержать удар почти в любой точке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных