ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Позиции и соединенияВ основном бой ведется из положения позиций. Приняты следующие позиции:
Эти же позиции превращаются в соответствующие соединения, как только клинки войдут в соприкосновение. Пятая позиция не имеет соединения и представляет собой положение, близкое к положению пятой защиты. Перемены соединения Эти движения производятся так же, как в школе сценического боя: в верхних соединениях - под клинок противника, в нижних - над ним. Перемены могут исполняться на месте и с движением вперед. Уколы Применяются два вида уколов: прямой и с переводом. Техника исполнения этих приемов та же, что в школе сценического боя. Прямой укол Для исполнения прямого укола надо поднять действием левой руки рукоять меча до уровня груди; правой рукой, перехватив за головку противовеса, направить острие в точку предполагаемого укола и произвести выпад правой или левой ногой, в зависимости от дистанции (рис. 98). Укол с переводом Для исполнения нужно, прежде чем произвести выпад, правой рукой, двигая рукоять, переместить острие в соответствующую сторону по принципу переводов школы сценического боя. Удары Простые удары исполняются при атаках или после уколов. Круговые - после отбивов, как ответные атаки или как повторные. Удар по голове Сгибая обе руки вверх-назад, над головой, забрасывают клинок в положение замаха для удара (рис. 99), а затем с выпадом правой или левой ногой или без него исполняют движение самого удара. Несмотря на огромную амплитуду и тяжесть оружия, актер должен уметь задержать удар почти в любой точке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|