Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и формы оценки качества знаний




Контроль является продолжением обучения и/или служит для корректировки образовательной траектории. В конце изучения каждого раздела проводится контроль в разных формах, в частности, в форме наблюдения, анкетирования, тестирования, опроса, презентации и защиты творческой работы (доклада, фильма, телесюжетов, сценария, видеомонтаж). В конце года проводится итоговый контроль в форме собеседования или представления индивидуального или коллективного творческого проекта.

Младшая группа:

1 год обучения: съемки видеоролика

2 год обучения: создание телевизионной программы

Средняя-старшая группа:

1 год обучения: съемка телевизионного репортажа

2 год обучения: создание телевизионной программы

Воспитанники коллектива принимают участие в творческих конкурсах различного уровня, проводимых, как в очной, так и заочной форме.

Методическое обеспечение программы:

В процессе обучения используются различные методы:

1) Словесные методы обучения: устное изложение; беседа; анализ структуры телевизионного сюжета.

2) Наглядные методы обучения: показ видеоматериалов, показ, исполнение педагогом; наблюдение; работа по образцу.

3) Практические методы обучения: тренинг; игра; практическое занятие.

4) Методы обучения – объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские.

Материально-технические условия реализации программы:

Необходим сетевой компьютерный класс с выходом в интернет.

1. Компьютеры (не ниже Pentium II).

2. Программные продукты Windows 98/2000/ХР, Office 2000/ХР, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Ulead VideoStudio.

3. Flash, цифровая видеокамера (AV-выход, HDMI-выход, USB-интерфейс)

4. Телевизор.

5. Проектор.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

ДЛЯ ПЕДАГОГА:

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Книги 1 и 2. Казань, «Издательство Казанского университета», 2006-2008 гг.
  2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: «Искусство», 2006.
  3. Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. М., 2011.
  4. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. М.: «Искусство», 2007.
  5. Гуревич П.С. Приключение имиджа. М.: «Искусство», 2007.

6. Ганелин Е.Р. Школьный театр. Программа обучения детей основам сценического искусства. Методическое пособие. Кафедра основ актерского мастерства. Санкт – Петербургская государственная академия театрального искусства. - СПб, 2002.

7. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб: Речь, 2001.

8. Иванова С.Ф. Речевой слух и культура речи. Пособие для учителей, М., Просвещение, 1970.

9. Ильев В.А. Когда урок волнует (Театральная технология в педагогическом творчестве): Уч. пособие (2-е издание, исправленное и дополненное) для студентов педагогических учебных заведений и студентов художественно-педагогических факультетов институтов искусств и культуры, учителей школ, лицеев, колледжей, гимназий. Пермь, 2004.

10. Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе. М., 1992.

11. Ершова А. П. Влияние актерского творчества на всестороннее развитие личности школьника.//Сборник: Нравственно-эстетическое воспитание школьников средствами театрального искусства. М., 1984.

  1. Калугина Е.В. Педагогика дополнительного образования в 2-х книгах. Оренбург, 2001.

13. Клубков С. В. Уроки мастерства актера. Психофизический тренинг. М.: Репертуарно-методическая библиотечка «Я вхожу в мир искусств». № 6 (46). 2001.

14. Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М.: Искусство, 1978.

  1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: «Аспент-пресс», 2001.
  2. Муратов С. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: «Искусство», 2003.

17. Мировая художественная культура.XX век. Кино, театр. Музыка [Текст] / Соавт. Е.И. Львова, Д.В. Сарабьянов. СПб.:Питер, 2009. 432 с., ил, +CD.

18. Пеня Т.Г., Ершова А.П., «Театральные занятия для младших школьников». М.: Просвещение, 1995.

19. Петров В.А. Нулевой класс актера. М.: Советская Россия, 1985.

  1. Сборник авторских образовательных программ – лауреатов 3 Всероссийского конкурса // Учебная программа «Основы телевизионной журналистики» (Ж.Н. Рычкова). М., 2009

21. Савостьянов А.И. Рождение артиста. М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусства»), 2006.

22. Станиславский К.С. Работа актера над собой, ч. 1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. М.: Искусство, 1985.

23. Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для руководителей детских театральных коллективов /Под ред. А. Б. Никитиной. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

24. «Театр круглый год» приложение к журналу «Читаем, учимся, играем». Выпуск № 3, 4. 2004 год, Выпуск № 1, 2, 2005.

  1. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. М.: «Искусство», 2003.

26. Элсам, П. Мастер-класс для начинающего актера [Текст] / Пол Элсам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 252 с.

27. Титова А. А. Дикция и орфоэпия. Методическая разработка по курсу «Сценическая речь». М., 1981.

28. Товстоногов Г.А. «Зеркало сцены» в 2 томах - 2е изд., Л.: Искусство, 1984.

29. Чехов М.А. О технике актера. Литературное наследие: В 2 т.: Т. 2. М.: Искусство, 1986.

30. Шангина Е.Ф. Тренинг актерских и режиссерских способностей. Методические рекомендации для самодеятельных театральных коллективов. Барнаул, 1990.

 

ДЛЯ ОБУЧАЕМОГО:

 

  1. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. М.: «Искусство», 2007

2. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб: Речь, 2001.

3. Захава Б.Е.. Мастерство актера и режиссера. Изд. 3-е, испр. и доп. Учеб. пособие для ин-тов культуры, театр. и культ.-просвет. училищ. М. «Просвещение», 1973.

4. Зверева Н. «Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики», 2010.

5. Зверева Н. «Прямой эфир. В кадре и за кадром», 2008.

6. Каминский А. «Вектор замысла», 2007.

7. Максимов А. «Профессия: тележурналист». М., 2011.

8. Станиславский К.С. Работа актера над собой, ч. 1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. М.: Искусство, 1985.

  1. Отт У. Телевизионное знакомство. М.: «Искусство», 2009.

10. Чехов М.А. О технике актера. Литературное наследие: В 2 т.: Т. 2. М.: Искусство, 1986.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных