ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии и формы оценки качества знанийКонтроль является продолжением обучения и/или служит для корректировки образовательной траектории. В конце изучения каждого раздела проводится контроль в разных формах, в частности, в форме наблюдения, анкетирования, тестирования, опроса, презентации и защиты творческой работы (доклада, фильма, телесюжетов, сценария, видеомонтаж). В конце года проводится итоговый контроль в форме собеседования или представления индивидуального или коллективного творческого проекта. Младшая группа: 1 год обучения: съемки видеоролика 2 год обучения: создание телевизионной программы Средняя-старшая группа: 1 год обучения: съемка телевизионного репортажа 2 год обучения: создание телевизионной программы Воспитанники коллектива принимают участие в творческих конкурсах различного уровня, проводимых, как в очной, так и заочной форме. Методическое обеспечение программы: В процессе обучения используются различные методы: 1) Словесные методы обучения: устное изложение; беседа; анализ структуры телевизионного сюжета. 2) Наглядные методы обучения: показ видеоматериалов, показ, исполнение педагогом; наблюдение; работа по образцу. 3) Практические методы обучения: тренинг; игра; практическое занятие. 4) Методы обучения – объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские. Материально-технические условия реализации программы: Необходим сетевой компьютерный класс с выходом в интернет. 1. Компьютеры (не ниже Pentium II). 2. Программные продукты Windows 98/2000/ХР, Office 2000/ХР, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Ulead VideoStudio. 3. Flash, цифровая видеокамера (AV-выход, HDMI-выход, USB-интерфейс) 4. Телевизор. 5. Проектор. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: ДЛЯ ПЕДАГОГА:
6. Ганелин Е.Р. Школьный театр. Программа обучения детей основам сценического искусства. Методическое пособие. Кафедра основ актерского мастерства. Санкт – Петербургская государственная академия театрального искусства. - СПб, 2002. 7. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб: Речь, 2001. 8. Иванова С.Ф. Речевой слух и культура речи. Пособие для учителей, М., Просвещение, 1970. 9. Ильев В.А. Когда урок волнует (Театральная технология в педагогическом творчестве): Уч. пособие (2-е издание, исправленное и дополненное) для студентов педагогических учебных заведений и студентов художественно-педагогических факультетов институтов искусств и культуры, учителей школ, лицеев, колледжей, гимназий. Пермь, 2004. 10. Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе. М., 1992. 11. Ершова А. П. Влияние актерского творчества на всестороннее развитие личности школьника.//Сборник: Нравственно-эстетическое воспитание школьников средствами театрального искусства. М., 1984.
13. Клубков С. В. Уроки мастерства актера. Психофизический тренинг. М.: Репертуарно-методическая библиотечка «Я вхожу в мир искусств». № 6 (46). 2001. 14. Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М.: Искусство, 1978.
17. Мировая художественная культура.XX век. Кино, театр. Музыка [Текст] / Соавт. Е.И. Львова, Д.В. Сарабьянов. СПб.:Питер, 2009. 432 с., ил, +CD. 18. Пеня Т.Г., Ершова А.П., «Театральные занятия для младших школьников». М.: Просвещение, 1995. 19. Петров В.А. Нулевой класс актера. М.: Советская Россия, 1985.
21. Савостьянов А.И. Рождение артиста. М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусства»), 2006. 22. Станиславский К.С. Работа актера над собой, ч. 1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. М.: Искусство, 1985. 23. Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для руководителей детских театральных коллективов /Под ред. А. Б. Никитиной. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 24. «Театр круглый год» приложение к журналу «Читаем, учимся, играем». Выпуск № 3, 4. 2004 год, Выпуск № 1, 2, 2005.
26. Элсам, П. Мастер-класс для начинающего актера [Текст] / Пол Элсам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 252 с. 27. Титова А. А. Дикция и орфоэпия. Методическая разработка по курсу «Сценическая речь». М., 1981. 28. Товстоногов Г.А. «Зеркало сцены» в 2 томах - 2е изд., Л.: Искусство, 1984. 29. Чехов М.А. О технике актера. Литературное наследие: В 2 т.: Т. 2. М.: Искусство, 1986. 30. Шангина Е.Ф. Тренинг актерских и режиссерских способностей. Методические рекомендации для самодеятельных театральных коллективов. Барнаул, 1990.
ДЛЯ ОБУЧАЕМОГО:
2. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб: Речь, 2001. 3. Захава Б.Е.. Мастерство актера и режиссера. Изд. 3-е, испр. и доп. Учеб. пособие для ин-тов культуры, театр. и культ.-просвет. училищ. М. «Просвещение», 1973. 4. Зверева Н. «Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики», 2010. 5. Зверева Н. «Прямой эфир. В кадре и за кадром», 2008. 6. Каминский А. «Вектор замысла», 2007. 7. Максимов А. «Профессия: тележурналист». М., 2011. 8. Станиславский К.С. Работа актера над собой, ч. 1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. М.: Искусство, 1985.
10. Чехов М.А. О технике актера. Литературное наследие: В 2 т.: Т. 2. М.: Искусство, 1986.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|