ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные составляющие брендаШЕСТЬ БЛОКОВ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, 2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА, 3. ИМИДЖ, 4. ОЦЕНКА, 5. ЧУВСТВА, 6. РЕЗОНАНС.
1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА Включают аспекты осведомленности о бренде (т.е. Способность покупателей вспоминать и узнавать его): Осведомленность о бренде характеризуется: Ø Глубиной (насколько легко потребители могут вспомнить или узнать бренд), Ø Шириной (совершение покупок или потребление, во время которых покупателю на ум приходит тот или иной бренд). 2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА Включают 5 типов характеристик, отражающих функциональные качества бренда: 1. Основные характеристики и дополнительные свойства. 2. Надежность продукта, долговечность и удобство эксплуатации. 3. Эффективность обслуживания, продуктивность и сопереживание. 4. Стиль и дизайн. 5. Цена.
3. ИМИДЖ БРЕНДА Можно выделить следующие категории имиджа бренда: 1. Характеристики пользователя. 2. Ситуации приобретения и использования бренда. 3. Индивидуальность и ценности. 4. История, наследие и опыт. АССОЦИАЦИИ С БРЕНДОМ Можно разделить на 3 основные группы: 1. Сила (насколько сильно данный бренд идентифицируется с ассоциациями). 2. Благосклонность (насколько важными и ценными являются ассоциации с брендом для покупателей). 3. Уникальность (насколько отчетливо бренд идентифицируется с ассоциациями). РЕАКЦИЯ НА БРЕНД Определяется: 1. Изначальной оценкой бренда. 2. Чувствами к нему, которые обусловлены подачей бренда (через подсознательное или рациональное восприятие). 4. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОЦЕНКИ БРЕНДА Включают (по мере усиления степени значимости): 1. Качество 2. Доверие 3. Важность 4. Превосходство 5. ЧУВСТВА Можно выделить 6 типов чувств, касающихся строительства бренда: 1. Теплое отношение, 2. Веселье, 3. Радость, 4. Безопасность, 5. Социальное одобрение, 6. Самоуважение. 6. РЕЗОНАНС БРЕНДА Подразумевает природу его отношений с покупателем и характеризуется: 1. Глубиной психологических связей между покупателем и брендом, 2. Степенью активности, порождаемой приверженностью к бренду. Включает 4 категории: 1. Поведенческая приверженность. 2. Привязанность. 3. Чувство общности. 4. Активная вовлеченность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|