Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка массы поезда по условию трогания с места




Необходимо убедиться, что состав может быть сдвинут с места после стоянки на раздельном пункте с учетом дополнительного сопротивления движению при трогании с места и от уклона, если раздельный пункт расположен на подъеме в сторону трогания.

Qp≤Qтр

Наибольшая масса состава по условию трогания поезда с места определяется по формуле:

где – сила тяги локомотива при трогании с места

– руководящий уклон

– удельное сопротивление поезда при трогании с места.

где – средняя нагрузка на ось, кгс

= 0,77 * 18,28 + 0,23 * 20,48 = 18,79

 

= 28 / (18,79 + 7) = 1,0857

Qтр = 21000 / (1,0857 +9) - 120 = 1962,16 т

 

Вывод: По результатам расчетов установлена категория проектируемой железной дороги – II (железнодорожные магистральные линии); длина приемо-отправочных путей – 837 м = 850 м при длине поезда 370,48 м; расчетная масса поезда – 1807,42; руководящий уклон – 9; тип локомотива – ТЭМ2.


[1] http://tr4.info/station/045001






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных