ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка массы поезда по условию трогания с местаНеобходимо убедиться, что состав может быть сдвинут с места после стоянки на раздельном пункте с учетом дополнительного сопротивления движению при трогании с места и от уклона, если раздельный пункт расположен на подъеме в сторону трогания. Qp≤Qтр Наибольшая масса состава по условию трогания поезда с места определяется по формуле: где – сила тяги локомотива при трогании с места – руководящий уклон – удельное сопротивление поезда при трогании с места. где – средняя нагрузка на ось, кгс = 0,77 * 18,28 + 0,23 * 20,48 = 18,79
= 28 / (18,79 + 7) = 1,0857 Qтр = 21000 / (1,0857 +9) - 120 = 1962,16 т
Вывод: По результатам расчетов установлена категория проектируемой железной дороги – II (железнодорожные магистральные линии); длина приемо-отправочных путей – 837 м = 850 м при длине поезда 370,48 м; расчетная масса поезда – 1807,42; руководящий уклон – 9; тип локомотива – ТЭМ2. [1] http://tr4.info/station/045001 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|